H&M призвал избавляться от ненужной одежды

Шведский бренд сегмента масс-маркет H&M запустил кампанию по сбору ненужной одежды под названием Bring It. Тематический видеоролик опубликован на YouTube. В нем рассказывается о путешествии, которое совершают ненужные предметы одежды после того, как они были собраны в магазине.

H&M призвал избавляться от ненужной одежды

H&M призвал избавляться от ненужной одежды

2017-01-26T11:56:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

&feature=youtu.be

H&M не первый год устраивает подобные акции. Их цель — замкнуть производственный цикл для текстиля и повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме.

С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
413 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях