Синара ликвидирует «дочку», не получив заказов на вагоны метро от Москвы

ОАО «Синара — Транспортные машины» (СТМ) приняло решение о ликвидации дочерней компании ООО «Городские транспортные решения», говорится в официальном сообщении компании в журнале «Вестник госрегистрации».

Синара ликвидирует «дочку», не получив заказов на вагоны метро от Москвы

Синара ликвидирует «дочку», не получив заказов на вагоны метро от Москвы

2017-01-10T13:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», в настоящее время 100% уставного капитала принадлежит СТМ.

В пресс-службе группы «Синара» «Интерфаксу» сообщили, что изначально предприятие было создано как СП с испанской компанией CAF, но позже зарубежный партнер вышел из проекта.

Как сообщается в материалах на сайте группы «Синара», в октябре в 2013 года испанская CAF и СТМ подписали соглашение о создании совместного предприятия «UTS. Городские транспортные решения». Предполагалось, что первый проект СП будет связан с разработкой и выпуском современных вагонов для метрополитена.

Ранее сообщалось, что в 2013 году компания «Городские транспортные решения» разработала и представила на российский рынок легкорельсового транспорта прототип вагона метро для Московского метрополитена.

Также сообщалось, что после этого «Московский метрополитен» провел два крупных тендера на поставку новых вагонов. По итогам первого (состоялся в марте 2014 года) был заключен контракт жизненного цикла на поставку в 2014—2017 годах и последующее обслуживание в течение 30 лет 832 вагонов на сумму 144 млрд рублей (в 2015 году подписано дополнительное соглашение на снижение количества приобретаемых вагонов до 664). Лучшей была признана совместная заявка АО «Трансхолдлизинг» (ТХЛ) и ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область, завод «Трансмашхолдинга»).

Возможные альтернативные поставщики, например «УВЗ-Сервис», ООО «Бомбардье Транспортейшн» и «Городские транспортные решения», отказались от участия в тендере и пожаловались в Федеральную антимонопольную службу на то, что требованиям соответствует лишь «Метровагонмаш».

В декабре 2014 года метрополитен провел второй тендер на право поставки в 2017—2020 годах еще 768 вагонов стоимостью 131 млрд рублей. При этом, по условиям конкурса, производитель должен до 1 января 2018 года обеспечить локализацию в РФ на уровне не менее 70%. Однако единственной вновь стала заявка ТХЛ.

ОАО «Синара — Транспортные машины» — дивизиональный холдинг группы «Синара». В структуру СТМ входят ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, Екатеринбург), «Центр инновационного развития СТМ» (Екатеринбург).

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
564 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Василий Экономов 10 января 2017 года в 14:12
но позже зарубежный партнер вышел из проекта
Ну так они там деньги реальные считают, а не те, которые можно виртуально освоить
1
Professsor L. 10 января 2017 года в 18:41
Цитата
Василий Экономов:

Ну так они там деньги реальные считают, а не те, которые можно виртуально освоить

Видать такие "бизнесемены" были, которые задний ход включили исключительно на фоне спора о Крыме. А ТМХ как делал убогие метро-поезда, так и остался безальтернативным производителем и о какой окупаемости метро речь можно вести, если эксплуатируем составы 60-х годов по проекту.
0
beztormozov. 10 января 2017 года в 18:44
Цитата
Professsor L.:

Видать такие "бизнесемены" были, которые задний ход включили исключительно на фоне спора о Крыме.

Синаре санкции не нужны. Они господдержки такой не имеют и им никто убытки компенсировать не будет.
1
Professsor L. 10 января 2017 года в 21:15
Цитата
beztormozov.:

Синаре санкции не нужны. Они господдержки такой не имеют и им никто убытки компенсировать не будет.

Вы о чем, если эта группа лиц уже дважды центральный стадион перестроила. Несмотря, что еще парочка лакомых кусочков достались не понятно по каким причинам и именно в центре стройки мундиаля. Так что просто испанцы деру дали, а поскольку СТМ не смогли выйти на занятый "рынок" - и сами взяли и включили задний ход ибо работать и строить гораздо тяжелее, чем покупать и продавать.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях