Новшества сотового оператора «большой тройки» в новом году

Один из сотовых операторов «так называемой большой федеральной тройки вводит плату для абонентов, не пользующихся услугами связи в течение определенного периода.

Новшества сотового оператора «большой тройки» в новом году

Новшества сотового оператора «большой тройки» в новом году

2017-01-01T18:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Речь идет о компании «Мегафон», — сообщает «Газета.ру» со ссылкой на компанию.

Изменения вступят в силу с 13 января 2017 года. Они касаются все тарифы, кроме линейки «Все включено», — сообщает издание.

«В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд для абонентов голосовых тарифных планов и более 180 календарных дней подряд для абонентов тарифных планов передачи данных будет начисляться абонентская плата в размере 5 руб. в сутки», — заявили в «Мегафоне». Абонентскую плату будут взимать до момента достижения порога отключения.

Ранее URA.Ru сообщало, что с 12 декабря «Мегафон» перейдет на новый принцип формирования стоимости звонков в Европе, в результате которого при поездках в некоторые страны вырастут цены на услуги в роуминге.

Оператор разделил страны региона на несколько тарифных зон, в которых цена отличается в зависимости от условий, предоставленных «МегаФону» местными операторами. По словам представителя компании, в 2016 году компания получила уведомления о повышении стоимости услуг от партнеров из 28 стран. Это привело к увеличению стоимости предоставления услуг российского оператора в среднем на 482%.

В ноябре сотовый оператор МТС известил клиентов о повышении стоимости услуги «Вам звонили» с 8 ноября 2016 года. Теперь за смс от оператора с уведомлением о пропущенных звонках каждый абонент платит не 0,9 руб., а 1,2 руб. в сутки, сумма вырастет с 27 до 36 рублей.

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 20)
cntgfirf 1 января 2017 года в 18:25
Все уйдут в ТЕЛЕ 2, там более привлекательные тарифы. А МЕГАФОН будет облизываться.
6
PAULENOCK 1 января 2017 года в 18:27
Они и так мухлюют хорошо.
6
COOL 1 января 2017 года в 18:46
мегафон давно отстойная компания!
6
beztormozov. 1 января 2017 года в 19:53
Цитата
cntgfirf:

ТЕЛЕ 2, там более привлекательные тарифы

И фантастическое качество связи Взяли демпингом цен, а связь хуже, чем у Мотива

Цитата
COOL:

мегафон давно отстойная компания!

По качеству связи
Мегафон
МТС
Билайн
остальное

Тем. кто сидит в городе - все едино. В области начинаешь замечать разницу.
2
Denizzzzz 1 января 2017 года в 20:43
на 482%.


Как так
0
slavbor 1 января 2017 года в 20:51
Жадная-компания.Ростелеком-самая беспредельная компания!Имел-Счастье пользоваться стационарным телефоном.Обязательно нужно,было явиться в офис компании,что бы расторгнуть договор,а так за три месяца деньги содрали,хотя физически не мог пользоваться их услугами!Крохоборы!
3
Vanderley 1 января 2017 года в 22:28
Цитата
beztormozov.:

связь хуже, чем у Мотива

Связь давно уже лучше чем у Мотива, у Теле2 уже 4G работает лучше Мегафона,а у Мотива даже 3G на вышках нет,только 2 и 4.Сразу видно ,что сейчас у вас симки Теле2 нет )))
2
beztormozov. 1 января 2017 года в 23:14
Цитата
Vanderley:

Связь давно уже лучше чем у Мотива, у Теле2 уже 4G работает лучше Мегафона,а у Мотива даже 3G на вышках нет,только 2 и 4.Сразу видно ,что сейчас у вас симки Теле2 нет )))

Для меня инет в телефоне вторичен. Когда я выезжаю сильно за город, мегафон дает связь там, где мотив уже давно умирает. Мотив у меня "резервная" симка и телефон - там сигнал уходит раньше. Что еще. МТС у друзей - тоже прилично. А про теле 2 - друг повелся на их акции, купил симку. Скоростей инета нет, связь лагает. В итоге выкинул нафиг. Сейчас может починили.
Билайн не нравится тем, что там есть такая штука: "купил симку билайна - минимум раз в месяц тебе звонит хз кто и ищет хз кого". Ни на одном операторе такого больше нет. Видать часто там люди от симок отказываются или с настройками чот не то. Иным такое пояснить нельзя. Но связь хорошая.
А у мотива 3г нет, т.к. они упустили период. Осознали это и вложились в 4г.
З.Ы.
Кстати про их (мотивовский) 4г - весной друг ушел от них в мегафон с сохранением номера. Нормально система смены сработала, но в самом начале процесса его бомбили смс а-ля "оставь колбасу, я все прощу". Денег на счет предлагали - 200 или 300 рублей. Причина ухода - фиговый инет (точнее именно на телефонах LG фигово работает 4Г). Он еще осенью 2015 оставил заявку где у него нет связи 4Г (район Белинского - Куйбышева). Ему перезвонили, спросили куда окна выходят, какой этаж и т.д. И все, до весны не починили. Весной 2016 его это запарило и он срыл в мегафон. Не жалуется. Про связь с моделью телефона он уже потом на 4пда прочел)))
Можно сколько угодно заливать "сейчас у них". Но менять симки в поисках "идеального" желания нет. Моя "мобильность" началась в 2005 году, тогда же у меня появился мегафон (именно тот номер, который сейчас). Параллельно были симки почти всех компаний, кроме ютела (хотя может и он был). И по качеству связи никогда не было претензий только к "большой тройке". Но начал я с Мегафона, на нем и остался.
А помянутый вами Мотив сразу выбрал путь "замкнем абонентов на себе". Очень выгодные внутренние тарифы типа Некст, Некст 2 и т.д. То есть ориентация на тех, кто любит много говорить. Другой друг по этой причине в мотив и ушел году в 2007 - вся семья на нем, чтобы дешевле звонить было. В городе к связи претензий нет, за город он не ездит почти. Его устраивает. Приличная связь в городе, посредственная в области. А моей бывшей мадамы году в 2008 мотив ловил только в одном углу квартиры. У меня мега ловила везде. Но это было на окраине города. Уверен, что в центре все было бы хорошо.
0
prostobu 2 января 2017 года в 01:00
Цитата
beztormozov.:

купил симку билайна - минимум раз в месяц тебе звонит хз кто и ищет хз кого

У меня так было на мотиве. Постоянно звонили, думая что звонят на фирму. И примерно с год звонки эти были. Но ушел от них совсем не из-за этого. Интернет был у них никакой. Из большой тройки - побывали все. Как говорят, всё познается в сравнении. В МТС постоянно списывались денюшьки, так, ни за что. Так что к ним возвращаться совсем не хотелось. Оставались билайн и мегафон. Выбрал билайн, так как тарифы на тот момент были поинтересней. А как пришла пора менять телефон, при покупке нового дали дали бонусом симкарту мегафоновскую. Так вот, по связи - разницы большой нет, а вот по интернету, по крайней мере, где я работаю и где я живу, у билайна лучше.
1
beztormozov. 2 января 2017 года в 06:29
Цитата
prostobu:

. В МТС постоянно списывались денюшьки, так, ни за что

Вспомнил. Там мне не нравилось - часто баланс был в УЕ. Переводить в рубли лень было. Причем это опять же часто менялось - то рубли, то УЕ. Мелочь, а напрягало.
1
rostikpo 2 января 2017 года в 12:40
Цитата
beztormozov.:

Цитата Vanderley:
А помянутый вами Мотив сразу выбрал путь "замкнем абонентов на себе". Очень выгодные внутренние тарифы типа Некст, Некст 2 и т.д. То есть ориентация на тех, кто любит много говорить. Другой друг по этой причине в мотив и ушел году в 2007 - вся семья на нем, чтобы дешевле звонить было. В городе к связи претензий нет, за город он не ездит почти. Его устраивает. Приличная связь в городе, посредственная в области. А моей бывшей мадамы году в 2008 мотив ловил только в одном углу квартиры. У меня мега ловила везде. Но это было на окраине города. Уверен, что в центре все было бы хорошо.

Выходит, не я один думал, пока пользовался МОТИВом, что живу в доме с бронебойными стенами - связь была ужасной. Сменил на МЕГАФОН, все стало работать. Не арендуют они вышки что ли друг у друга?. А еще для инета на даче купил интернет-"свисток" от МОТИВа. о ужас, таких скоростей давно не видел: стрессоустойчивость проверялась при каждом серфинге-гуглеже.
1
kor23 2 января 2017 года в 12:56
Цитата
prostobu:

В МТС постоянно списывались денюшьки, так, ни за что. Так что к ним возвращаться совсем не хотелось.


Я после покупки симки МТС зашел на их сайте в личный кабинет и один раз всё настроил, поотключал услуги, которые не нужны, включил что надо, потратил на это 10 минут времени. И всё, никаких проблем, никакие деньги никуда не пропадают уже много лет.
0
cntgfirf 2 января 2017 года в 13:00
Мегафон и в личном кабинете меняет настройки, и консультанты сплошь белокурые у него!
2
PAULENOCK 2 января 2017 года в 13:10
И правила игры постоянно меняет, и сотрудники дурачка включают!
2
beztormozov. 2 января 2017 года в 13:49
Цитата
rostikpo:

МОТИВом, что живу в доме с бронебойными стенами - связь была ужасно

Оператор ориентирован на школьников и студентов - денег особо нет, а общения хочется и много. Пусть и не сильно качественного.
С коммерческой точки зрения ставка сделала верно. Не берём качеством - берём количеством.
0
prostobu 2 января 2017 года в 16:49
Цитата
kor23:

Я после покупки симки МТС зашел на их сайте в личный кабинет и один раз всё настроил, поотключал услуги, которые не нужны, включил что надо, потратил на это 10 минут времени.

Это сейчас, можно всё сделать не выходя из дома, а тогда надо было ехать к ним в офис, чтоб решить свой вопрос и еще отстоять очередь, из таких же абонентов.)))
1
rostikpo 3 января 2017 года в 11:14
Цитата
beztormozov.:

Оператор ориентирован на школьников и студентов - денег особо нет, а общения хочется и много. Пусть и не сильно качественного.
С коммерческой точки зрения ставка сделала верно. Не берём качеством - берём количеством.

Сомневаюсь, чтобы оператор сотовой связи был ориентирован на такой узкий сегмент рынка - школьников и студентов. Это же не товары народного потребления. Дело не в этом, точно. Взрослое население с МОТИВом - не своим "товаром" пользуются чтоли??? Чушь полная, целого оператора записывать на нужды школьников и студентов, ха ха!
0
beztormozov. 3 января 2017 года в 11:22
Цитата
rostikpo:

Сомневаюсь, чтобы оператор сотовой связи был ориентирован на такой узкий сегмент рынка - школьников и студентов

узкий? Да не особо.
Ну я логику пояснил - посредственное качество недорогой связи и попытка "замыкания" общения на себе+раньше были тарифы а-ля "говоришь 30 минут, платишь за одну". Взрослый человек не часто станет таким заниматься (тупо времени нет по 30 минут с одним человеком лясы точить регулярно). А школоту с "ты первый повесишь трубку, нет ты" это вполне привлекает.
И как то основная масса моих знакомых с мотива соскочила еще в годы студенчества. Когда качество связи вышло в приоритет над ценой.


Цитата
rostikpo:

зрослое население с МОТИВом - не своим "товаром" пользуются чтоли?

Их устраивает. Для сугубо городского жителя мотив вполне сканает.
0
Леночная 3 января 2017 года в 16:28
А я на Теле 2 не жалуюсь. Интернет годный, цена на услуги более чем привлекательная. Выдержал две поездки за границу и не помню сколько по области - нареканий нет. МОТИВ и МТС остались в резерве.
1
rostikpo 4 января 2017 года в 12:44
Цитата
beztormozov.:

И как то основная масса моих знакомых с мотива соскочила еще в годы студенчества. Когда качество связи вышло в приоритет над ценой.

узковатый кружок, однако!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях