Такой вывод аналитики 2ГИС сделали на основании информации от 5 455 ресторанов — это 92% от общего количества ресторанов в миллионниках. В этой стоимости не учитывается алкоголь, сумма складывается из блюд основного меню — салат/закуска, первое и/или второе, напиток или десерт. По сравнению с летом 2015 года средний чек в ресторанах не только не вырос, но и сократился, хотя и незначительно.
При этом, по данным исследования, люди стали чаще запрашивать в навигационной системе не рестораны, а фастфуд и бары.
Если в ноябре 2015 года на долю ресторанов приходилось 24% просмотров организаций общепита, то в ноябре 2016 года эта доля снизилась на 2%. Напротив, бары и фастфуд подросли — на 2% и 1% соответственно. В результате на бары приходится 13% просмотров всех организаций общепита, ровно столько же — на точки быстрого питания.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов