В настоящее время доля онлайн-покупателей старше 18-ти лет на Урале составляет 85%, при этом в Екатеринбурге доля онлайн-покупателей чуть больше — 88%. По этому показателю регион уступает только Центральному федеральному округу (90%), Северо-Западному (89%) и Дальневосточному (87%).
«Сейчас на Урале — 2,3-2,5 млн онлайн-покупателей — рынок близок к насыщению, но потенциал для роста все-таки есть. „Провалы“ по вовлечению жителей в онлайн-покупки наблюдаются среди молодежной аудитории в возрасте 18-24 лет и 55-64 лет, которую (аудиторию — ИФ) сложнее привлечь в онлайн-покупки», — отметил А.Феоктистов.
Он добавил, что в последнее время на уральском рынке онлайн-торговли наблюдается тенденция по увеличению покупок в категории детских и зоотоваров. «Именно на этих категориях покупатели хотят больше всего сэкономить», — пояснил А.Феоктистов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов