За два месяца с момента старта акции в конце сентября через магазины «Дикси» было реализовано 36 млн «прилипал» — игрушечных персонажей, разработанных международной компанией Brand Loyalty, рассказал РБК представитель группы «Дикси».
Покупатели могли получить Моргуна, Синяка, Лохмача или любую другую из 24 игрушек за каждые потраченные 500 руб. в чеке или купить отдельно за 49 руб. Как сообщил РБК источник, близкий к компании, около 95% всех игрушек покупатели получили вместе с продуктами. Таким образом, товарооборот акции мог составить по меньшей мере около 17,9 млрд руб. при расчете, что чек за каждую игрушку составлял ровно 500 руб.
Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность таких расчетов и полученные результаты акции. Акция может отразиться на размере среднего чека в сети в четвертом квартале 2016 года — за 9 месяцев 2016 года в магазинах «Дикси» он составлял 337 руб.
Компания провела ряд изменений в своем ассортименте и маркетинговая акция с прилипалами могла помочь привлечь к этому внимание покупателей, а также попытаться вернуть лояльность тех, кто стал совершать покупки в сетях-конкурентах, говорит старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева.
Привлечь внимание аудитории удалось, уверяет представитель «Дикси»: за время акции активность в социальной сети «Вконтакте» в группе ретейлера выросла в четыре раза, ежедневное число новых подписчиков — в десять раз. На 28 ноября она насчитывала 92,7 тыс. человек.
«Звездные войны» ретейлеров
Программы лояльности ретейлеров находят достаточно большой отклик у российских потребителей, говорит директор по работе с ретейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов. По данным компании, больше всего российских потребителей ценят скидки на продукты — около 85% опрошенных. Подарки на втором месте — их любят около 35% покупателей.
Для ретейлеров акции стали особенно важны в борьбе за потребителя: 76% российских покупателей отдают предпочтение тому ретейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют, следует из данных Nielsen.
«Дикси» не единственная компания, привлекающая покупателей игрушками. Крупнейшая сеть розничных магазинов в России «Магнит» организовала совместную акцию с The Walt Disney Company с 17 октября. Кампания приурочена к премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории». В акции участвует примерно 75% магазинов сети, указывалось в сообщении компании. За каждые 1 тыс. руб. в чеке без учета табака и алкоголя в гипермаркетах покупатели получают фигурку героя «Звездных войн», а за каждые 400 руб. в «магазинах у дома» — жетон. Таким образом, покупатели должны потратить вдвое больше среднего чека в гипермаркетах, который по итогам первого полугодия составляет около 597 руб. и «магазинах у дома» — 244 руб.
Акция «Звездные войны» розничной сети «Магнит» и российского офиса Disney завершится только 6 декабря, поэтому оценивать эффективность проекта пока преждевременно, заявил представитель сети РБК.
Ретейлер «Лента» с 20 октября запустил совместную акцию со «Смешариками». Покупателям нужно собрать 28 костяшек с персонажами из этого мультсериала. Их дают за каждые 1 тыс. руб. в чеке в гипермаркетах сети и за каждые 500 руб.— в супермаркетах. Представитель «Ленты» не ответил на запрос.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов