«Я на самом деле не ожидал такого эффекта, — признался „URA.Ru“ создатель бара Евгений Кексин. — Лежал вчера ночью на диване, придумал, что это нужно обязательно раздуть. Очень рад и удивлен, что она (эта тема — прим. ред.) получила всероссийский охват».
При этом ресторатор пояснил, что нововведение не появится в других заведениях, к которым он причастен: «Это только для „Огонька“, потому что он специализируется по новостным, политическим делам. Акция продлится до понедельника, к тому времени все уже забудут, что сказал Медведев. Нет смысла это транслировать в других заведениях».
По его словам, это не первый случай политических пиар-акций бара: ранее в «Огоньке» появлялось специальное меню после введения санкций против России, а во время конфликта на Украине гостям предлагали курить на улице в ватниках, предоставленных заведением. Кроме того, в пятницу, 18 ноября, нападающий ФК «Урал» Роман Павлюченко проведет в баре благотворительный DJ-сет.
«После таких акций бывает небольшой прирост. Приходят люди и говорят: „Так-так, где у вас это меню, мы специально пришли посмотреть“. Возвращаются ли они потом, мы не отслеживаем. — пояснил Кексин. — Мы просто делаем это по кайфу для наших постоянных посетителей. Нет цели перевести все это в цифры. Напишут об этом федеральные СМИ — классно, мы рады. Не напишут — значит, не круто придумали, в следующий раз что-нибудь еще сделаем».
Отметим, также «рекомендации» Дмитрия Медведева последовала сеть ресторанов Burger King, начав продавать «патриотический» кофе вместо американо. Известно, что по итогам выборов в США компания запустит «Трамп-бургер».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов