По данным источника в компании, кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала «Трансаэро» и становятся его совладельцам. В то же время «хвост» из небольших долгов выкупается либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором, приводит его слова «Газета.Ru».
Предполагается, что «по плану А» в число будущих акционеров войдут только крупнейшие банки и менеджмент компании.
Как писало «URA.Ru» ранее, в начале ноября акции авиакомпании подорожали на 72%. В ходе торгов на Московской бирже их цена подскочила до 6,6 рубля за штуку на фоне новостей о том, что совет директоров «Трансаэро» рассмотрит программу по восстановлению основной деятельности компании.
Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин в интервью «Ведомостям» оценил начальные инвестиции на запуск новой компании в $ 20 млн, к 2018 году их должно быть около $ 75 млн, передает РБК.
«Желательно начать полеты с летнего расписания 2017 года (то есть в апреле). На получение нового сертификата нужно 60 дней. Но можно объединиться с небольшой компанией, имеющей сертификат, и летать под брендом «Трансаэро», — рассказал он.
Выход на безубыточность, по словам гендиректора, планируется к концу 2018 года, в 2020-м выручка может составить 36 млрд руб., а пассажиропоток — 4,1 млн человек.
Ранее Бурдин уже предлагал перезапустить «Трансаэро», но кредиторы относились к этой идее критически. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напоминал, что создавать нового перевозчика на базе юридического лица имеет смысл только лишь для кредиторов, которые хотят конвертировать долг в капитал, но основные кредиторы уже выступали против.
Глава Минтранса России Максим Соколов называл вопрос возобновления деятельности «Трансаэро» иллюзиями.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов