«Билайн» за год потерял почти миллион абонентов

Абонентская база оператора «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») по итогам третьего квартала 2016 года сократилась до 58,1 млн человек против 59 млн годом ранее. Причины ухудшения — рост конкуренции и снижение потока мигрантов в Россию

«Билайн» за год потерял почти миллион абонентов

«Билайн» за год потерял почти миллион абонентов

2016-11-03T16:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Абонентская база оператора «ВымпелКом», развивающего мобильную сеть под брендом «Билайн», по итогам третьего квартала 2016 года сократилась на 2%, говорится в отчетности материнского холдинга VimpelCom Ltd. На конец сентября компания обслуживала 58,1 млн мобильных абонентов, в то время как годом ранее показатель составлял 59 млн. Повысился и годовой уровень оттока абонентской базы — до 55 с 53,7% в третьем квартале 2015 года.

Причины ухудшения показателей абонентской базы — рост конкуренции на российском рынке и чувствительность россиян к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации, поясняет VimpelCom. Компания прогнозирует, что конкуренция на российском телеком-рынке останется напряженной до конца года. Между тем за третий квартал абонентская база «ВымпелКома» выросла на 700 тыс. пользователей: по итогам июня их количество составляло 57,4 млн.

Годовое снижение базы при росте квартал к кварталу дает основание полагать, что отток абонентов увеличился в целом по рынку, сказал РБК аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин. «МегаФон» и МТС пока не представили отчетность за третий квартал. Показатель EBITDA «ВымпелКома» по итогам июля—сентября сократился на 6%, до 26,7 млрд руб., рентабельность показателя снизилась на 1,8 п. п., до 37,5%. Согласно прогнозу аналитиков «Уралсиба», рентабельность OIBDA по итогам квартала сократилась и у «МегаФона»:​ 5,6 п.п., до 38,9%.

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева сказала РБК, что оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в РФ («ВымпелКом» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов). «Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», — говорит Айбашева. По ее словам, снижение потока мигрантов отразилось и на мобильной выручке, «но незначительно». Негативные тенденции на местном рынке оператор стремится компенсировать продажей «пакетных» тарифов.

Доходы «ВымпелКома» от мобильной связи в третьем квартале снизились на 1%, до 58 млрд руб. Это первое ощутимое снижение мобильной сервисной выручки оператора в 2016 году: по итогам второго квартала она практически не изменилась, а по итогам первого выросла на 1%. Совокупная выручка «ВымпелКома» (с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств) по итогам третьего квартала 2016 года снизилась на 2%, до 71,2 млрд руб. В то же время оператору удалось замедлить темпы снижения выручки от фиксированных услуг: доходы сократились на 3%, до 11 млрд руб., в то время как во втором квартале падали на 10% год к году, в первом квартале — на 11%.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
SKP 3 ноября 2016 года в 16:53
Доходы «ВымпелКома» от мобильной связи в третьем квартале снизились

Какой выход?
Правильно.
Поднять цены!
1
Professsor L. 3 ноября 2016 года в 20:12
Они еще могут и связь улучшить в обратную сторону - это когда пытаешься позвонить но не получается, а денежки со счета снимаются стабильно.
1
vansan 3 ноября 2016 года в 22:24
говносвязь
0
Alex676 4 ноября 2016 года в 10:30
Хотел к ним подключить второй телефон.теперь не буду, останусь в своем любимом Мотиве.
-1
prostobu 4 ноября 2016 года в 14:27
Цитата
Alex676:

останусь в своем любимом Мотиве.

Это который взял в привычку обрывать разговоры когда ему вздумается?.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях