Минстрой разрешил УГМК строить микрорайон на севере Екатеринбурга
Строительная компания «УралМедьСтрой» (УГМК) получила разрешение на возведение микрорайона «Северная корона». На сайте Минстроя размещены документы, которые позволяют строительной компании использовать шесть земельных участков в районе улицы Шефской — проспекта Космонавтов — отвода железной дороги и Калиновского лесного парка под строительство недвижимости выше 16 этажей.
Проект «Северной короны» подразумевает возведение 712 тыс. кв.м. жилья и еще около 200 тыс.кв.м. помещений инфраструктуры. Проживать в микрорайоне будут 2,5 тысячи человек. Проектом предусмотрено создание новых зеленых зон площадью почти 21 гектар. В новый район также будет перемещен Северный автовокзал, который станет частью мультимодального пересадочного транспортного узла
Музей «Боевая слава Урала», в котором гендиректор УГМК Андрей Козицын собрал интереснейшие образцы военной техники, признан одним из лучших туристических проектов в стране.
Свердловская область договорилась с крупнейшим регионом Китая Синьцзян-Уйгурским автономным районом о поставках самолета L-410. Техника будет собрана в Екатеринбурге на площадке Уральского завода гражданской авиации.
Особая экономическая зона «Титановая долина» выкупила два земельных участка у ЗАО «Агрофирма «Патруши»» (входит в «УГМК-Агро») и «УГМК-Холдинга» для строительства второй очереди, пишет «Коммерсантъ».
Предприятие ОАО «Святогор» – подразделение металлургического комплекса УГМК 30 сентября выпустило 10 тысяч молоди сазана в Красноуральское водохранилище.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L.29 октября 2016 года в 00:01
мне конечно понятно, что в пятницу голова у администрации города болит от несбывшихся мечтаний в течении недели, но извините, вы уже северный автовокзал порвали на части и разнесли во все части города. на шарташе только еще не предлагали людям пересаживаться в поле и ждать 5 и 10 автобус или трамвай на ЖБИ минут по тридцать, а потом в пробке на восточной, пр.Космонавтов или Белинского минут так по 45-60.
Сначала дорожную инфраструктуру постройте и метро ко всем точкам создаваемых "пересадочных" узлов. А пока на практике будет также, как 166 автобус Березовский - Екатеринбург, проезжая границу города превращается в городской маршрут (меняют трафарет) и едет до ж.д. вокзала, центра - ПОТОМУ ТАК ЛЮДЯМ УДОБНЕЕ. заплатить еще 10 рублей и не меняя автобус доехать до главных транспортных магистралей. хотя бы суперкороткого городского метро.
Есть вторая причина и думаю, что она более вероятная - бизнес северного автовокзала мешает агентству "73 бандита" - южным автовокзалом пользуются только ближние пригороды и транзит, которому все равно через весь город ехать (Например, Н.Тагил - Челябинск) или бизнесу РЖД. Да, да, да они тоже мечтают о своем автобусном парке и выполнении мечты о получении прибыли в пассажирском хозяйстве, ничего не делая. В этом случае, у обоих потуги малые барыши приносят - а строить бесплатно не интересно и не одобряют кипрские акционеры, вот и ляповича заставляют бред нести еженедельно.
{"Бизнес":"\/news\/business\/","Минстрой разрешил УГМК строить микрорайон на севере Екатеринбурга":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Сначала дорожную инфраструктуру постройте и метро ко всем точкам создаваемых "пересадочных" узлов. А пока на практике будет также, как 166 автобус Березовский - Екатеринбург, проезжая границу города превращается в городской маршрут (меняют трафарет) и едет до ж.д. вокзала, центра - ПОТОМУ ТАК ЛЮДЯМ УДОБНЕЕ. заплатить еще 10 рублей и не меняя автобус доехать до главных транспортных магистралей. хотя бы суперкороткого городского метро.
Есть вторая причина и думаю, что она более вероятная - бизнес северного автовокзала мешает агентству "73 бандита" - южным автовокзалом пользуются только ближние пригороды и транзит, которому все равно через весь город ехать (Например, Н.Тагил - Челябинск) или бизнесу РЖД. Да, да, да они тоже мечтают о своем автобусном парке и выполнении мечты о получении прибыли в пассажирском хозяйстве, ничего не делая. В этом случае, у обоих потуги малые барыши приносят - а строить бесплатно не интересно и не одобряют кипрские акционеры, вот и ляповича заставляют бред нести еженедельно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов