«Локальная команда Tuborg проводила питчинг (выборку, — прим. авт.) российских агентств для создания ТВ-ролика, РА „Восход“ было одним из участников», — заявила Znak.com директор по развитию лицензионных слабоалкогольных и безалкогольных брендов Екатерина Потокина. По ее словам, ни одна из идей в итоге не была реализована и от создания ролика локальными силами было решено отказаться.
«Сам ТВ-ролик в итоге был создан агентством BBDO Paris, являвшимся на тот момент глобальным партнером бренда Tuborg. Получившийся ролик не имеет ничего общего с идеями местных агентств. Затем глобальная команда провела международный питчинг агентств, по итогу которого был выбран новый глобальный партнер бренда и автор идеи digital-проекта. Этим партнером стало агентство Happiness Brussels. Happiness признавалось одним из лучших независимых агентств в мире, имеет длинную историю выдающихся проектов, признанных на самых важных рекламных фестивалях, и, разумеется, дорожит своей репутацией», — говорит Екатерина Потокина.
Она также добавила, что «с уважением относимся ко всем креативным разработкам агентств, с которыми сотрудничаем, следуем этическим нормам профессионального сообщества и удивлены тем, что РА „Восход“ увидело в работе иностранных коллег свои идеи. Мы полагаем неэтичным публичное разглашение информации и детальное сравнение концепций агентств, но ничего общего между ними нет. Однако мы польщены тем, что одно из лучших креативных агентств на российском рынке считает готовую работу схожей с их собственным видением — это говорит о качестве получившегося проекта».
Накануне глава РА «Восход» Андрей Губайдуллин обвинил компанию Tuborg в том, что та использовала концептуальные идеи рекламы, презентованные пивному производителю в январе 2016 года. «Скажу просто и понятно — Tuborg своровали наши идеи. После двух месяцев совещаний нам прислали ответ: „Идея хорошая, но слишком узко для нашей целевой аудитории“. Через 6 месяцев выходит кампания 1 в 1 с нашими концептами. Теперь не узко? Что вообще творится на нашем рынке?» — возмутился на своей странице в Facebook Андрей Губайдуллин.
Речь идет о рекламном ролике, на котором молодые люди, выпивая пиво, веселятся в разных местах. Одна из «фишек» — это разноцветные крышки на бутылках с разными надписями типа «Открывай», «Чувствуй» и так далее. По его словам, в опубликованной рекламе использовался тот же «тон сообщения», стилистика, которые предлагались «Восходом». «В некоторых роликах совпадает даже стилистика одежды героев ролика, которую мы предлагали», — сказал руководитель агентства.
«Проблема в том, что у нас закон не защищает идеи. Мы написали в Tuborg, они ответили, что это было реализовано другим агентством. Я написал, что к агентству нет претензий», — сказал Znak.com Губайдуллин.
По его словам, каких-то действий по этому поводу «Восход» предпринимать не будет.
Вот мне тоже очень интересно, какого хера творится на нашем рынке. Какого хера мы обсуждаем рекламу какого-то сраного пыва, делаем из нее повод? На хрена нам в принципе реклама пыва? У нас мало алкашей в стране?
Хорошая продукция в рекламе не нуждается.
Всякая федеральная и тем более транснационально-корпоративная консервированная (пастеризованная) дрянь, с годовыми сроками хранения не для меня.
На хрена нам в принципе реклама пыва?
тут, однако, важно не пыво, а принцип! а у тупорга его нет, как и у палтики. а коммерсам надо вести себя по-взрослому - оговаривать в договоре на работы все пунктики на идеи. лоханулисьи защищаться нечем
а коммерсам надо вести себя по-взрослому - оговаривать в договоре на работы все пунктики на идеи.
Для подачи в суд нужны какие-то доказательства, т.е. видимо необходимо вести какую-то видео-фиксацию своих коммерческих предложений. Жизнь всегда учит чему-то новому.
Хорошая продукция в рекламе не нуждается.
Я чета барнаульский Besser последнее время использую
Без фанатизма
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов