Чиновник во время заседания комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности рассказала, что в новых экономических реалиях в ТЦ проходит все больше событийных мероприятий.
«Сегодня потребительский трафик снижен, потому крупным торговым объектам необходимо искать новые способы повысить потребительский спрос. Смена концепции, увеличение числа точек общественного питания, использование медиатехнологий помогает торговым предприятиям привлечь людей на свои площадки. Якорем становятся мероприятия на территории ТЦ и ТК», — заявила Елена Чернышева. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.
Чернышева добавила, что в Екатеринбурге больше половины торговых площадей сконцентрированы в моллах. По ее оценке, высокий процент торговых точек в крупных объектах приводит к недостатку уличных магазинов, в том числе шаговой доступности.
В этом году в уральской столице был открыт ТРЦ «Академический» на улице Краснолесья. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.
Председатель комиссии Алексей Бородин заключил, что благодаря развитию торговли Екатеринбург смог в 90-е годы сохранить экономику и вырваться в лидеры среди уральских городов.
«Мы показываем высокие результаты, но теперь в имеющихся условиях нужно поддерживать и развивать промышленность, оборонную сферу и импортозамещающие технологии. Будут деньги у покупателя — будет доход и в бюджет города», — подытожил депутат.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов