«Согласно приказу по заводу, автомобили LADA 4х4 до конца месяца собираются лишь два дня в неделю, LADA Priora — три дня, LADA Kalina и Granta — четыре дня», — пояснил Золотарев. По его словам, за дни простоя работникам будет начисляться две трети от средней заработной платы.
Официальный представитель АвтоВАЗа на момент публикации не прокомментировал эту информацию.
О том, что на АвтоВАЗе вводятся дни простоя, также сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании и на руководителя официального профсоюза компании Сергея Зайцева. При этом Зайцев рассказал, что с 3 октября по 25 ноября АвтоВАЗ вводит два часа сверхурочных работ на производствах сварки и окраски конвейера B0, где выпускаются Lada Largus, Lada Xray и Nissan Almera. По словам Зайцева, для этих производств сохраняется двухсменный 5-дневный рабочий режим, с 3 октября они будут работать в две 10-часовые смены.
В августе 2016 года темпы падения продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России ускорились до максимума с января 2016 года. Всего за август в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 113,749 тыс. машин, что на 18% меньше, чем было годом ранее.
Продажи АвтоВАЗа в августе выросли на 4%, до 20,9 тыс. автомобилей. Прирост показателей обеспечил повышенный спрос на новинку завода Lada Vesta и кроссовер XRAY, число сборочных дней которых решено не уменьшать. В то же время продажи Lada Granta упали в годовом исчислении на 39,3%, Lada 4x4 — на 13,96%, Lada Kalina — на 28,13%, Lada Largus — на 56,23%.
С 17 октября предприятия АвтоВАЗа в Тольятти в связи c продолжающимся падением спроса на автомобили в России на четыре месяца перейдут на 4-дневную рабочую неделю до 19 февраля 2017 года. При этом площадка в Ижевске, где выпускают популярный автомобиль Lada Vesta, продолжит работать в 5-дневном графике.
В начале сентября председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов сообщил, что для выхода на безубыточность заводу необходимо увеличить продажи автомобилей Lada до 400-450 тыс. в год. В 2015 году компания продала 269 тыс. автомобилей Lada (на 30,5% меньше, чем в 2014-м), получив при этом рекордный за всю историю убыток в 73,9 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Формально каждая проданная Lada приносила компании убыток в 275 тыс. руб.
Два обычных вопроса:
1. Кто считал?
2. Как считал?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов