Эту информацию также подтвердила изданию директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская. По ее словам, ретейлер расширит свой ассортимент уже до конца текущего года. Включение новых категорий товаров происходит в рамках развития магазинов в формате «все для дома», пояснила она.
В 2014 году «Эльдорадо» уже расширила свой ассортимент. Тогда ретейлер добавил в продажу товары для дома, сада, ремонта, детей, а также средства по уходу и парфюмерию. В конце прошлого года ретейлер договорился с производителем кухонь «Мария» об открытии около 50 кухонных студий в магазинах «Эльдорадо».
Как напоминает издание, в 2015 году продажами сантехники занялся другой ретейлер бытовой техники и электроники «Техносила». Представитель сети в беседе с «Коммерсантом» отметил, что компания видит востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки, однако не назвал конкретных цифр.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов