— У нас в проекте пока заложены одиночные трамваи, они позволят вынести пиковые нагрузки до двух тысяч пассажиров с интервалом движения 4 минуты. Для этого нам потребуется 30 таких вагонов, — рассказал он.
Также он пояснил, что УГМК не будет покупать эти вагоны, этим должна заняться администрация Екатеринбурга. Он отметил, что компания занимается только проектированием, которое обходится в 60 миллионов рублей. УГМК платит 2 миллиарда налогов, которые пойдут на строительство линии.
Придвижкин также рассказал, что в июне этого года в администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы УГМК представила проекты планировки межевания для того, чтобы они были утверждены. В начале августа пройдут общественные слушания, а уже в сентябре проект отдадут на госэкспертизу.
По планам, рельсы не пойдут по проспекту Космонавтов — от кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон «Северная корона», далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом — под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, «свернёт» с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов