В составе города будет, во-первых, огромная парковка, во-вторых, — продуктовый гипермаркет, спортивный гипермаркет, детский развлекательный центр, магазин формата DIY (домашние товары, как Castorama или Obi) и большой outlet (формат торгового центра, специализирующийся на продаже одежды известных марок со значительными скидками). В нём будут продаваться специальные outlet-коллекции известных марок и коллекции прошлых сезонов.
Здание для магазина формата outlet собираются начать строить уже в ноябре 2016 года и сдать в апреле 2018-го. Площадь здания — почти 17 тысяч квадратных метров. Предполагается, что в нём будут представлены такие бренды, как Lacoste, Zara, Gap, H&M, DKNY и другие.
Управляющая компания будет та же, что в «Радуга-парке» — другом «торговом» проекте Forum-Group. Девелопер рассчитывает, что по новой улице Лучистой комплекс привлечёт людей из центра Екатеринбурга, по ЕКАД — с окраин, например, из Академического, а в конечном итоге и из других городов Урала.
— Мы рассчитываем, что количество посетителей в рабочий день будет 8-9 тысяч человек, в выходной — около 15. Для сравнения, в «Радуга-парке» в будний день бывает 17-18 тысяч человек, в выходной — 30-32 тысячи, — рассказал директор проекта Михаил Ерофеев.
Все присутствующие в проекте первой очереди торговые здания планируется возвести до 2022 года — в среднем каждый корпус будет строиться по полтора года.
орговый город с туалетом
Тоже так прочитала!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов