«То, как сегодня это [госрегулирование торговли] происходит, с моей точки зрения, говорит о том, что страна наша все еще находится в парке Юрского периода», — сказал Хасис (цитата по RNS).
Топ-менеджер Сбербанка также отметил, что считает торговлю в России «достаточно серой» из-за однообразия предложений по ассортименту и по цене.
«Пятьдесят оттенков серого, многие знают такой сюжет. Российская торговля в целом она серая, потому что торговое предложение, которое участники рынка несут потребителям, оно тоже становится одинаковым. Большие и маленькие магазины продают одинаковые товары примерно по одинаковым ценам», — подчеркнул Хасис.
По его словам, рано или поздно существующие или новые игроки на рынке «захотят сделать что-то иначе» и «создадут на рынке новую ситуацию». Тогда для привлечения покупателей будет недостаточно открыть магазин недалеко от их дома, добавил Хасис.
Топ-менеджер прогнозирует, что в будущем интернет-компании обгонят нынешних лидеров рынка по капитализации. «Думаю, что и в России в обозримом будущем самыми дорогими компаниями будут не сегодняшние лидеры „Магнит“ и X5, а либо те интернет-компании, которые сегодня маленькие и почти не известны, либо те, которые еще не существуют», — сказал он (цитата по ТАСС).
О том, что россияне стали тратить больше на онлайн-покупки, причем в основном в зарубежных интернет-магазинах, в середине мая сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По ее данным, в первом квартале 2016 года объем покупок россиян в интернет-магазинах за рубежом вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 160%, в российских — на 3%.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов