Facebook в данном случае может быть заинтересован в таких сервисах как покупка авиабилетов, товаров, билетов в кино, вызов такси или бронирование отелей — «Яндекс» мог бы стать их оператором для социальной сети, поскольку у него есть «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет».
Еще один вариант сотрудничества — система, которая будет показывать пользователям социальной сети скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Пока «Яндекс» предоставляет такой сервис в экспериментальном режиме в рамках «Яндекс.Момент».
Чтобы совместный проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».
Издание отмечает, что «Яндексу» очень интересен доступ к мобильной среде, поскольку своей мобильной платформы у компании нет. При этом у нее есть претензии к тому, как сервисы «Яндекса» распространяются через Google Android — платформу конкурента.
Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook — правильная идея: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».
В свою очередь директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях — сведения о семейном положении, путешествиях, а также увлечениях.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов