«Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров. Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. «Калашников» — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, и сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией, — рассказал Дмитриев изданию.
Имя дизайнера, который займется разработкой fashion-линии концерна «Калашников» пока не называется, однако известно, что первые образцы коллекции будут представлены уже в этом году на форуме «Армия-2016». Продавать брендированную одежду планируют через сеть собственных магазинов. Ранее было заявлено, что до конца года в крупнейших городах России будут открыты 60 фирменных торговых точек, в которых будут продаваться как оружейная, так и сопутствующая продукция марки «Калашников».
Эти устремления маркетингового отдела концерна находятся в общем тренде последнего времени, когда действия российской армии при воссоединении Крыма с Россией и в рамках борьбы с международным терроризмом в Сирии подстегнули интерес как к отечественным вооруженным силам в целом, так и к отдельным российским оружейным маркам в частности. Достаточно вспомнить, как некоторое время назад была представлена коллекция одежды под брендом «Армия России». Кроме того, уже несколько лет, своей брендированной одеждой, аксессуарами и коллекционными игрушками вполне успешно торгует крупнейший производитель бронетехники «Уралвагонзавод». Недавно компания зарегистрировала еще один торговый знак — «Армата», под которым также будет выпускаться обувь, одежда и сувениры.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов