До этого, отметил он, компании будут готовить техническую базу и разрабатывать совместную маркетинговую стратегию. «Рассчитываем, что к моменту реализации проекта держателям карт „Мир“ будут доступны не только различные промоакции, но и специальные условия программы лояльности платежной системы», — подчеркнул, в свою очередь, представитель НСПК.
Как отметил в разговоре с «Ведомостями» партнер Data Insight Борис Овчинников, для AliExpress партнерство с НСПК — это шаг из области GR: правительственный проект поддерживается для того, «чтобы выглядеть более лояльным на российском рынке».
«Мы надеемся на помощь партнера, который будет заниматься распространением карт „Мир“, в частности в бюджетных организациях», — отметил в разговоре с «Ведомостями» директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Он подчеркнул, что компания будет продвигать на сайте оплату через НСПК.
По словам представителя НСПК, популярность и привлекательная ценовая политика AliExpress предполагают высокую долю будущих держателей карт «Мир» среди ее покупателей. Она будет увеличиваться с ростом эмиссии национальной карты.
Советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Роман Маловицкий сказал изданию, что соглашение AliExpress с НСПК позволит китайской компании соблюсти требование закона о защите прав потребителей, по которому все торговые точки с выручкой от 120 млн руб. в год должны принимать карту «Мир». В свою очередь, Завадский подчеркнул, что AliExpress не подпадает под действие этого закона и вводит возможность оплаты картой «Мир» не потому, что кто-то обязывает компанию это делать.
Ранее о сотрудничестве с НСПК объявляли только российские компании, в частности РЖД, «Аэрофлот», «МегаФон» и Tele2.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов