В сообщении «Уралуправтодора» сказано, что сорокалетний Алексей Борисов ранее занимал должность первого заместителя начальника ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород», директора ДСД «Центр», а также исполнял обязанности начальника ФКУ Упрдор «Волга».
До его приезда уральским управлением «Росавтодора» временно руководил главный инженер предприятия Андрей Соляров, который должен был поддержать работу федерального ведомства после отставки Игоря Зубарева. Его уход был связан с претензиями ФСБ и прокуратуры по ряду дорогостоящих дорожных проектов.
Так, в Тюменской области «Уралуправтодор» принял объект стоимостью 200 млн рублей с явными нарушениями. А в Пермском крае произошел скандал из-за срыва строительно-монтажных работ по второму пусковому комплексу федеральной трассы на участке Пермь — граница Свердловской области. С ноября 2014 года работы на объекте были остановлены, движение автотранспорта парализовано.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов