Стоимость бизнеса издательской компании может составить порядка $ 500 миллионов, среди покупателей могут оказаться корпорации, покупающие лицензии на использование торговой марки Playboy в различных сферах.
В прошлом году такие лицензионные платежи составили $ 55 миллионов.
Из-за изменений на рынке тираж журнала упал с 5,6 миллиона в 1975 году до 0,8 миллиона в настоящее время.
Playboy в последние годы сокращал расходы и продавал некоторые активы.
В октябре журнал Playboy объявил об отказе от публикации фотографий обнаженных женщин после смены дизайна. Декабрьский номер Playboy в последний раз обнародовал фотографии в жанре ню, редакция выбрала в качестве модели Памелу Андерсон.
Журналы для взрослых пострадали от цифровой революции едва ли не больше всех печатных изданий.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов