Уральские ювелиры надеются на двойной куш 8 Марта
Щедрые мужчины не перевелись в кризис.
Уральские ювелиры надеются снять сливки с женского праздника. 8 Марта всегда приносило торговцам украшениями двойную прибыль, но в прошлом году кризис заставил мужчин экономить на подарках. Сейчас ювелиры отмечают стабилизацию спроса и рассчитывают заработать, как в докризисные годы.
Покупатели интернет-магазинов начали готовиться к празднику за неделю. Как рассказали «Уралинформбюро» в компании «Адамас», только за прошедшие выходные 27-28 февраля онлайн-продажи украшений увеличились на 50% и продолжают расти. «Тенденции, которые мы наблюдаем сегодня, позволяют нам сделать вывод о возвращении покупателей к привычной модели потребительского поведения», — отмечают ювелиры.
В ювелирных салонах продажи пока сопоставимы с уровнем 2015 года. Как пояснили в холдинге «Ринго», наплыв покупателей ожидается в последний момент — с 5 по 8 марта.
Немало народу будет и после выходных. «Многие сейчас дарят подарочные сертификаты, и женщины приходят после праздника, чтобы выбрать украшения», — рассказали в одном из салонов торговой сети «Ювелир Голд».
По словам ювелиров, кавалеры чаще всего берут в подарок кулоны и серьги, боясь ошибиться с размером кольца. А дамы в основном приходят как раз за кольцами. «Представительницы прекрасного пола любят украшениям с цветными вставками, а мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты», — рассказал операционный директор «Адамаса» Дмитрий Баранов.
По словам коммерческого директора холдинга «Ринго» Жанны Климовой, средний чек подарка женщинам составляет 30 тысяч рублей.