Уральские ювелиры надеются снять сливки с женского праздника. 8 Марта всегда приносило торговцам украшениями двойную прибыль, но в прошлом году кризис заставил мужчин экономить на подарках. Сейчас ювелиры отмечают стабилизацию спроса и рассчитывают заработать, как в докризисные годы.
Покупатели интернет-магазинов начали готовиться к празднику за неделю. Как рассказали «Уралинформбюро» в компании «Адамас», только за прошедшие выходные 27-28 февраля онлайн-продажи украшений увеличились на 50% и продолжают расти. «Тенденции, которые мы наблюдаем сегодня, позволяют нам сделать вывод о возвращении покупателей к привычной модели потребительского поведения», — отмечают ювелиры.
В ювелирных салонах продажи пока сопоставимы с уровнем 2015 года. Как пояснили в холдинге «Ринго», наплыв покупателей ожидается в последний момент — с 5 по 8 марта.
Немало народу будет и после выходных. «Многие сейчас дарят подарочные сертификаты, и женщины приходят после праздника, чтобы выбрать украшения», — рассказали в одном из салонов торговой сети «Ювелир Голд».
По словам ювелиров, кавалеры чаще всего берут в подарок кулоны и серьги, боясь ошибиться с размером кольца. А дамы в основном приходят как раз за кольцами. «Представительницы прекрасного пола любят украшениям с цветными вставками, а мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты», — рассказал операционный директор «Адамаса» Дмитрий Баранов.
По словам коммерческого директора холдинга «Ринго» Жанны Климовой, средний чек подарка женщинам составляет 30 тысяч рублей.
Мужчины, не мучьтесь. Купите лучше подарочную карту или сертификат, а мы сами выберем всё, что нам нравится. Как бы вы не старались, наши вкусы не совпадают, поэтому вы нам НИКОГДА не угодите.
П.С. ну очень, правда, действуют на нервы безвкусные, но дорогие подарки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов