В самарских СМИ неоднократно появлялась информация о возможной отставке Бу Андерссона, называлась и дата совета директоров, на котором якобы будет рассматриваться его будущее — 4 марта.
По словам одного из источников агентства, «никакого заседания совета 4 марта не планируется». «Андерссон останется на посту президента „АвтоВАЗа“ до завершения текущего контракта», — сказал собеседник агентства.
Еще один источник «Интерфакса», знакомый с деятельностью «АвтоВАЗа», утверждает, что вопрос о смене главы предприятия действительно обсуждается, причем его работой недовольны как альянс Renault-Nissan, так и ГК «Ростех». «Определенные решения будут приняты», — сказал он.
Представитель «АвтоВАЗа» отказался комментировать эту тему. «Президент продолжает работать на своей должности», — сказал он.
В Renault и «Ростехе» вопрос не комментируют.
В начале 2014 года с Андерссоном был подписан трехлетний контракт, истекающий в 2017-м, пишет «Лента.ру».
Собеседники издания «Ведомости» утверждают, что возглавить «АвтоВАЗ» предлагали гендиректору «КамАЗа» Сергею Когогину, но тот отказался. По данным издания, причиной поиска замены Андерссону стали неудовлетворительные финансовые показатели компании. Один из источников газеты говорит, что топ-менеджера могут досрочно отправить в отставку или назначить в пару Андерссону человека, который возьмет на себя все оперативное управление компанией.
Ясное дело, далеко не всем нравится тот факт, что в стране начинают появляться нормальные почти отечественные автомобили.
стране начинают появляться нормальные почти отечественные автомобили
я бы сказал: почти нормальные, почти отечественные ...
не может не радовать появление в стране автомобилей, хоть чем то отвечающих современным требованиям, но ... надо создавать конкурентоспособный, качественный и надежный автомобиль по реальной цене, при том конкурентоспособный без дополнительных заградительных пошлин на ввозимые автомобили иностранного производства. А то если убрать заградительные пошлины, то цена на иностранные автомобили снизится до такого уровня, что продукцию АвтоВАЗа просто перестанут покупать.
нормальные почти отечественные автомобили.
что только в них отечественного? сборка криворукими сборщиками матери и кувалды?
Ясное дело, далеко не всем нравится тот факт, что в стране начинают появляться нормальные почти отечественные автомобили.
Веста и прочие "нормальные" автомобили разрабатывались задолго до прихода Бу, еще при предыдущем директоре, при нем же АвтоВаз на гос деньги переоборудовал свой конвейер. А забугорный товарищ Бу, пока что только отремонтировал туалеты и с целью уменьшения издержек расформировал опытное производство, косвенно лишив АвтоВаз будущих самостоятельных разработок. Так или иначе плоды его деятельности будут видны только через 3-5 лет.
... отечественные автомобили.
Локализация Весты и Х-Рея пока только 50%, для сравнения локализация того же Соляриса более 70%, поэтому, а отечественный ли это автопром еще большой вопрос.
отформатировать тольятти, и сделать новый завод
Не поможет, место проклятое.
За эти деньги лучше взять иномарку.
Можно примеры аналогичных иномарок по аналогичным ценам?
снизится до такого уровня
Пошлины необходимы, но тем не менее, можно тоже пример?
что только в них отечественного?
По утверждениям производителей от 50 до 80%.
По утверждениям производителей от 50 до 80%.
отнють, как раз столько там импортного, от.
Пошлины необходимы, но тем не менее, можно тоже пример?
ссылки выкладывать не буду, быстро пробежался по поиску и нашел:
Лада Веста цена от 514 до 609 тыс. руб. в зависимости от комплектации
Hyundai Solaris цена от 546 до 714 тыс. руб. в зависимости от комплектации
в минимальной комплектации разница составляет всего 32 тыс. руб. в пользу Весты, наполнение и характеристики практически идентичные ...
если бы я стоял перед выбором между солярисом и вестой - я бы однозначно выбрал солярис, потому что я выбираю автомобиль не для экспериментов на дороге и в гараже, а для относительно комфортного и безаварийного передвижения по дорогам ...
еще добавлю - солярис, это обкатанный, проверенный автомобиль с интересным дизайном и хорошим сервисом, запчасти стоят относительно недорого, да и дефицитными их назвать нельзя. Лада Веста - автомобиль новый и опыта его эксплуатации в реальных условиях пока мало, что дает возможность поставить плюсик солярису!
В заключение своего опуса хочу сказать, что не являюсь противником отечественного автопрома, но выбирая автомобиль важными моментами считаю надежность и т.п., когда автоВАЗ начнет выпускать достойные автомобили - я непременно куплю себе такой автомобиль
в минимальной комплектации разница составляет всего 32 тыс. руб. в пользу Весты,
Супер!
А теперь сравните стоимость ТО, расходников, каско и запчастей. Разница будет еще интереснее.
Можно примеры аналогичных иномарок по аналогичным ценам?
по цене весты - солярис
А теперь сравните стоимость ТО, расходников, каско и запчастей. Разница будет еще интереснее.
Единственный плюс русской машины - цена обслуживания. Но качество запчастей...на Патриота новый РОДНОЙ бампер встает ТОЛЬКО при помощи молотка, мата, какой то матери и тепловой пушки. На паджерик просто вщелкивается...
Что порадовало - цена бампера...с иномарками и рядом не идет.
Что порадовало - цена бампера...с иномарками и рядом не идет.
Бампера у них это такой маркетологический трюк. Впрочем я думаю очевидный всем. Ну и да. Личный автотранспорт — это ошибка цивилизации, навязанная Г.Фордом (мало кто вызывает у меня такое количество НЕНАВИСТИ из исторических деятелей)
Личный автотранспорт — это ошибка цивилизации, навязанная Г.Фордом
чем же он вам не угодил? Для меня это один из великих людей, которые ввели одну из баз личного комфорта. Или вы из тех, кто за общественный и прочее? То бишь либераст-социалист
Единственный плюс русской машины - цена обслуживания. Но качество запчастей...
Главное хоть что-то написать, правильно? Не важно: знаешь, не знаешь, понимаешь, не понимаешь. У тебя хоть машина-то есть? Или на слова друзей ориентируешься? Качество каких именно запчастей на весту/гранту/приору тебя смущает? Шрус? Зеркало?
на Патриота
При чем здесь патриот, если речь про лады? Машина специфическая, для определенных целей. Кто-то покупает ее для езды по городу. Флаг в руки.
При чем здесь патриот, если речь про лады
Отечественный автопром. Так корректнее?
У тебя хоть машина-то есть?
Есть. И я что тут ругаю русское авто? Читать не модно уже? Уцепились за фразу, которая относится к вопросам "подгонки" и "пошла родимая"?
Меня просто высадило, что на манипуляцию "установка бампера" ушло почти 3 часа откровенного секса с машиной. В то время, как на паджерике он просто вщелкнулся. Я писал ТОЛЬКО в этом контексте
если речь про лады?
На Ниву тоже сажается с молотком. матом и кучей всего. Причем тоже родной, тольяттинский
Качество каких именно запчастей на весту/гранту/приору тебя смущает? Шрус? Зеркало?
И про качество я говорит в смысле "подгонка не всегда хорошая" и привел в пример бампер. Про остальное и в мыслях не была. Калина/прирора/ларгус/гранта вполне приличные автомобили. С болячками, но терпимо. Речь была именно про то, что не каждая деталь "садится" нормально.
Просто нужно делать скидку на то, что "это русская машина" (с) друг-мастер в сервисе
Машина специфическая, для определенных целей. Кто-то покупает ее для езды по городу. Флаг в руки.
У меня, таки, 2 вопгоса:
1. Что у нем такого уж "не городского". Большой рамный джип, бесконечный простор для тюнинга. Лошадок маловато, дизель хотелось бы (хотя они вроде есть). А в остальном приличный автомобиль как для города, так и не очень города;
2. Как связаны откровенно корявые отливки бампера и цель использования.
Что у нем такого уж "не городского"
Не катался, да?) Покатаешься - поймешь.
По объездной прокатись - особо прочувствуешь.
Как связаны
Никак. А должны быть связаны?
корректнее
В чем корректность?
Не катался, да?) Покатаешься - поймешь.
катался и много раз, крайний вчера. По объездной тоже. Катался как на тест драйве на Новом, так и уже не тест драйв не очень новом. И после поднятия базы еще на 10 см, после чего пришлось заново привыкать к новой "тряске" (в стоке ее не было почти) и управляемости (тут поначалу офигеваешь). На это ушло примерно час...и вполне ездабельно. Вопрос привычки...
И никак не пойму - что смущает то не пойму? У калины управляемость в разы лучше, но и класс другой...
Никак. А должны быть связаны?
Речь в комментах сразу пошла про отечественный автопром, а не ВАЗ конкретно.
что смущает
Смущает то, что машина едет туда, куда хочет сама, при этом обгон на более-менее приличных скоростях становится проблемой. Машина прекрасна, чтобы месить гОвна, в полях все супер, предсказуемо и понятно. В городе и на трассе сплошные вопросы.
Речь в комментах сразу пошла
Да? Не заметил. Ладно, хоть не про политику.
Ну и для чистоты моего суждения: у меня самого калина (как первый авто отлично сканает), патриот (тюнингованный по "самое нихочу") у моего дяди и провел за его рулем я немало. Очень хороший автомобиль. Управляемость хуже, после поднятия базы подвеска стала жестче. Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением от машины.
Смущает то, что машина едет туда, куда хочет сама, при этом обгон на более-менее приличных скоростях становится проблемой.
Вопрос привычки. Я вон выше написал, что хоть ездил на нем и немало, но сужу все таки со стороны. Но мне нравится...скорее всего при смене авто выберу именно его. Дастер больше "паркетный" все таки...
Есть еще в сегменте нива и шеви нива...но мелкие они. Хотя и это имеет плюсы...
Дастер
О, новый реквизит на сцене.
нива и шеви нива
Ахаха, что ты делаешь, прекрати
при смене авто выберу именно его
Я так и не понял, если
Единственный плюс русской машины - цена обслуживания. Но качество запчастей...
То почему
скорее всего при смене авто выберу именно его
Где логика?
Где логика?
Потому что у наших авто в целом уровень "вполне сканает". А цены на запчасти именно радуют. Цена банального ГРМ у нашего автопрома и ненашего - часто земля и небо. Да и еще кучи всего...про бампера выше пример приводил.
Это как русское оружие - вроде и качество не айс, но в целом свои деньги и цели оправдывает.
Ахаха, что ты делаешь, прекрати
Что смешного? Слушал бы я своего дядю раньше, то к мысли, что "привод должен быть полным" пришел бы до покупки первого авто.
Супер!
А теперь сравните стоимость ТО, расходников, каско и запчастей. Разница будет еще интереснее.
за комфорт надо платить!
не хочется платить за комфорт - велком в общественный транспорт! там нет ни ТО, ни расходников, ни запчастей, на КАСКО с ОСАГОй
надо
Интересная позиция. У меня другая. Все ведь зависит от потребностей и денег.
Если нужно перемещаться из точки А в точку Б - выбор один.
Если нужно телочек подвозить и перед задротами понтоваться - другой.
Если рыбу удить да зверье стрелять - третий.
Если писюн маленький или статус подчеркнуть - четвертый.
И так миллион.
А если денег нет - тогда, конечно, на трамвайчик и гундеть про тщетность и ненужность личного транспорта.
почему люди охотнее выбирают мерседесы чем весты не смотря на из стоимость, а все потому что комфортнее, надежнее
люди охотнее выбирают мерседесы чем весты
Да ну?
То-то я смотрю, в Штерн очередь Аж всю Челюскинцев перегородили, все выбирают и выбирают, выбрать не могут никак.
То-то я смотрю, в Штерн очередь
так вот чо за очередь)))))))))))))
да, сравнение конечно еще то.
хотя туареги и кайены на одном заводе клепают... но даже туарег с уазиком рядом не лежал
почему люди охотнее выбирают мерседесы чем весты
Люди выбирают то, на что есть запросы в силу тех или иных причин (как выше верно написали). Знаю одного мужика...он вполне может себе позволить купить приличное авто (пусть не мерседес, но уровня камри или подобное). Однако ездит на тюненом панфайндере 1998 г/в с просевшей пассажирской дверью ("кто хлопнет дверью сильно - не обижусь. А лучше очень сильно" (с)), где из комфорта всего 1 опция - печка
Для понимания уровня человека - у него карабин+прицел+ночник стоит в сумме около 600 000 руб. То есть человек может купить в разы более приличное авто. Но в силу специфики работы (постоянно мотается по области)+окружения+личных запросов ему просто плевать на многие допы, за которыми гоняется пипл.
но суть понятна - большинство стоя перед выбором: новая веста или б/у иномарка (не Китай), выберут б/у иномарку, потому что комфортнее и надежнее
потому что комфортнее и надежнее
и обслуживание не такое уж дорогое, как вещают
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов