Быть или не быть: дни Бу Андерссона на «АвтоВАЗе» сочтены?

Рекордные убытки на фоне падения российского авторынка заставили акционеров «АвтоВАЗа» обсуждать деятельность гендиректора компании Бу Андерссона. Никаких кадровых решений пока не принималось, сообщили «Интерфаксу» источники, знакомые с ситуацией.

Быть или не быть: дни Бу Андерссона на «АвтоВАЗе» сочтены?

Быть или не быть: дни Бу Андерссона на «АвтоВАЗе» сочтены?

2016-02-29T11:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В самарских СМИ неоднократно появлялась информация о возможной отставке Бу Андерссона, называлась и дата совета директоров, на котором якобы будет рассматриваться его будущее — 4 марта.

По словам одного из источников агентства, «никакого заседания совета 4 марта не планируется». «Андерссон останется на посту президента „АвтоВАЗа“ до завершения текущего контракта», — сказал собеседник агентства.

Еще один источник «Интерфакса», знакомый с деятельностью «АвтоВАЗа», утверждает, что вопрос о смене главы предприятия действительно обсуждается, причем его работой недовольны как альянс Renault-Nissan, так и ГК «Ростех». «Определенные решения будут приняты», — сказал он.

Представитель «АвтоВАЗа» отказался комментировать эту тему. «Президент продолжает работать на своей должности», — сказал он.

В Renault и «Ростехе» вопрос не комментируют.

В начале 2014 года с Андерссоном был подписан трехлетний контракт, истекающий в 2017-м, пишет «Лента.ру».

Собеседники издания «Ведомости» утверждают, что возглавить «АвтоВАЗ» предлагали гендиректору «КамАЗа» Сергею Когогину, но тот отказался. По данным издания, причиной поиска замены Андерссону стали неудовлетворительные финансовые показатели компании. Один из источников газеты говорит, что топ-менеджера могут досрочно отправить в отставку или назначить в пару Андерссону человека, который возьмет на себя все оперативное управление компанией.

Источник: www.vesti.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
800 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 33)
SKP 29 февраля 2016 года в 12:11
Ясное дело, далеко не всем нравится тот факт, что в стране начинают появляться нормальные почти отечественные автомобили.
0
Chernysh49 29 февраля 2016 года в 12:40
Цитата
SKP:

Ясное дело, далеко не всем нравится тот факт, что в стране начинают появляться нормальные почти отечественные автомобили.
И вы думаете это заслуга этого забугорного деятеля? Цены надо снизить на время кризиса, нет реализации а они цены задрали. Сделайте цены нормальными и возьмёте деньги оборотом товара. Что-же это за бестолквщина? А может это вредитель? За эти деньги лучше взять иномарку.
5
Kea096 29 февраля 2016 года в 12:54
Цитата
SKP:

стране начинают появляться нормальные почти отечественные автомобили

я бы сказал: почти нормальные, почти отечественные ...
не может не радовать появление в стране автомобилей, хоть чем то отвечающих современным требованиям, но ... надо создавать конкурентоспособный, качественный и надежный автомобиль по реальной цене, при том конкурентоспособный без дополнительных заградительных пошлин на ввозимые автомобили иностранного производства. А то если убрать заградительные пошлины, то цена на иностранные автомобили снизится до такого уровня, что продукцию АвтоВАЗа просто перестанут покупать.
3
senegal 29 февраля 2016 года в 13:04
отформатировать тольятти, и сделать новый завод
0
senegal 29 февраля 2016 года в 13:05
Цитата
SKP:

нормальные почти отечественные автомобили.

что только в них отечественного? сборка криворукими сборщиками матери и кувалды?
0
alex1234567 29 февраля 2016 года в 13:22
Цитата
SKP:

Ясное дело, далеко не всем нравится тот факт, что в стране начинают появляться нормальные почти отечественные автомобили.

Веста и прочие "нормальные" автомобили разрабатывались задолго до прихода Бу, еще при предыдущем директоре, при нем же АвтоВаз на гос деньги переоборудовал свой конвейер. А забугорный товарищ Бу, пока что только отремонтировал туалеты и с целью уменьшения издержек расформировал опытное производство, косвенно лишив АвтоВаз будущих самостоятельных разработок. Так или иначе плоды его деятельности будут видны только через 3-5 лет.
Цитата
SKP:

... отечественные автомобили.

Локализация Весты и Х-Рея пока только 50%, для сравнения локализация того же Соляриса более 70%, поэтому, а отечественный ли это автопром еще большой вопрос.
-1
<Fil> 29 февраля 2016 года в 13:37
Цитата
senegal:

отформатировать тольятти, и сделать новый завод

Не поможет, место проклятое.
1
SKP 29 февраля 2016 года в 13:55
Цитата
Chernysh49:

За эти деньги лучше взять иномарку.

Можно примеры аналогичных иномарок по аналогичным ценам?
Цитата
Kea096:

снизится до такого уровня

Пошлины необходимы, но тем не менее, можно тоже пример?
Цитата
senegal:

что только в них отечественного?

По утверждениям производителей от 50 до 80%.
-1
senegal 29 февраля 2016 года в 14:27
Цитата
SKP:

По утверждениям производителей от 50 до 80%.

отнють, как раз столько там импортного, от.
1
Kea096 29 февраля 2016 года в 16:30
Цитата
SKP:

Пошлины необходимы, но тем не менее, можно тоже пример?

ссылки выкладывать не буду, быстро пробежался по поиску и нашел:
Лада Веста цена от 514 до 609 тыс. руб. в зависимости от комплектации
Hyundai Solaris цена от 546 до 714 тыс. руб. в зависимости от комплектации
в минимальной комплектации разница составляет всего 32 тыс. руб. в пользу Весты, наполнение и характеристики практически идентичные ...
если бы я стоял перед выбором между солярисом и вестой - я бы однозначно выбрал солярис, потому что я выбираю автомобиль не для экспериментов на дороге и в гараже, а для относительно комфортного и безаварийного передвижения по дорогам ...
еще добавлю - солярис, это обкатанный, проверенный автомобиль с интересным дизайном и хорошим сервисом, запчасти стоят относительно недорого, да и дефицитными их назвать нельзя. Лада Веста - автомобиль новый и опыта его эксплуатации в реальных условиях пока мало, что дает возможность поставить плюсик солярису!
В заключение своего опуса хочу сказать, что не являюсь противником отечественного автопрома, но выбирая автомобиль важными моментами считаю надежность и т.п., когда автоВАЗ начнет выпускать достойные автомобили - я непременно куплю себе такой автомобиль
1
SKP 29 февраля 2016 года в 16:49
Цитата
Kea096:

в минимальной комплектации разница составляет всего 32 тыс. руб. в пользу Весты,

Супер!
А теперь сравните стоимость ТО, расходников, каско и запчастей. Разница будет еще интереснее.
-1
beztormozov. 29 февраля 2016 года в 18:01
Цитата
SKP:

Можно примеры аналогичных иномарок по аналогичным ценам?

по цене весты - солярис

Цитата
SKP:

А теперь сравните стоимость ТО, расходников, каско и запчастей. Разница будет еще интереснее.

Единственный плюс русской машины - цена обслуживания. Но качество запчастей...на Патриота новый РОДНОЙ бампер встает ТОЛЬКО при помощи молотка, мата, какой то матери и тепловой пушки. На паджерик просто вщелкивается...
Что порадовало - цена бампера...с иномарками и рядом не идет.
0
serg066 1 марта 2016 года в 00:24
Бууу - сказали Бу на высоком уровне. Будем наши Тазы сами собирать.
0
DreamHacker 1 марта 2016 года в 00:36
Цитата
beztormozov.:

Что порадовало - цена бампера...с иномарками и рядом не идет.


Бампера у них это такой маркетологический трюк. Впрочем я думаю очевидный всем. Ну и да. Личный автотранспорт — это ошибка цивилизации, навязанная Г.Фордом (мало кто вызывает у меня такое количество НЕНАВИСТИ из исторических деятелей)
0
Ladse 1 марта 2016 года в 07:04
Место там проклятое .
1
beztormozov. 1 марта 2016 года в 09:06
Цитата
DreamHacker:

Личный автотранспорт — это ошибка цивилизации, навязанная Г.Фордом

чем же он вам не угодил? Для меня это один из великих людей, которые ввели одну из баз личного комфорта. Или вы из тех, кто за общественный и прочее? То бишь либераст-социалист
-1
SKP 1 марта 2016 года в 09:19
Цитата
beztormozov.:

Единственный плюс русской машины - цена обслуживания. Но качество запчастей...

Главное хоть что-то написать, правильно? Не важно: знаешь, не знаешь, понимаешь, не понимаешь. У тебя хоть машина-то есть? Или на слова друзей ориентируешься? Качество каких именно запчастей на весту/гранту/приору тебя смущает? Шрус? Зеркало?
Цитата
beztormozov.:

на Патриота

При чем здесь патриот, если речь про лады? Машина специфическая, для определенных целей. Кто-то покупает ее для езды по городу. Флаг в руки.
0
beztormozov. 1 марта 2016 года в 09:34
Цитата
SKP:

При чем здесь патриот, если речь про лады

Отечественный автопром. Так корректнее?
Цитата
SKP:

У тебя хоть машина-то есть?

Есть. И я что тут ругаю русское авто? Читать не модно уже? Уцепились за фразу, которая относится к вопросам "подгонки" и "пошла родимая"?
Меня просто высадило, что на манипуляцию "установка бампера" ушло почти 3 часа откровенного секса с машиной. В то время, как на паджерике он просто вщелкнулся. Я писал ТОЛЬКО в этом контексте

Цитата
SKP:

если речь про лады?

На Ниву тоже сажается с молотком. матом и кучей всего. Причем тоже родной, тольяттинский


Цитата
SKP:

Качество каких именно запчастей на весту/гранту/приору тебя смущает? Шрус? Зеркало?

И про качество я говорит в смысле "подгонка не всегда хорошая" и привел в пример бампер. Про остальное и в мыслях не была. Калина/прирора/ларгус/гранта вполне приличные автомобили. С болячками, но терпимо. Речь была именно про то, что не каждая деталь "садится" нормально.
Просто нужно делать скидку на то, что "это русская машина" (с) друг-мастер в сервисе


Цитата
SKP:

Машина специфическая, для определенных целей. Кто-то покупает ее для езды по городу. Флаг в руки.

У меня, таки, 2 вопгоса:
1. Что у нем такого уж "не городского". Большой рамный джип, бесконечный простор для тюнинга. Лошадок маловато, дизель хотелось бы (хотя они вроде есть). А в остальном приличный автомобиль как для города, так и не очень города;
2. Как связаны откровенно корявые отливки бампера и цель использования.
0
SKP 1 марта 2016 года в 09:40
Цитата
beztormozov.:

Что у нем такого уж "не городского"

Не катался, да?) Покатаешься - поймешь.
По объездной прокатись - особо прочувствуешь.
Цитата
beztormozov.:

Как связаны

Никак. А должны быть связаны?
Цитата
beztormozov.:

корректнее

Быть или не быть: дни Бу Андерссона на «АвтоВАЗе» сочтены?

В чем корректность?
0
beztormozov. 1 марта 2016 года в 09:49
Цитата
SKP:

Не катался, да?) Покатаешься - поймешь.

катался и много раз, крайний вчера. По объездной тоже. Катался как на тест драйве на Новом, так и уже не тест драйв не очень новом. И после поднятия базы еще на 10 см, после чего пришлось заново привыкать к новой "тряске" (в стоке ее не было почти) и управляемости (тут поначалу офигеваешь). На это ушло примерно час...и вполне ездабельно. Вопрос привычки...
И никак не пойму - что смущает то не пойму? У калины управляемость в разы лучше, но и класс другой...
Цитата
SKP:

Никак. А должны быть связаны?

Речь в комментах сразу пошла про отечественный автопром, а не ВАЗ конкретно.
0
SKP 1 марта 2016 года в 09:55
Цитата
beztormozov.:

что смущает

Смущает то, что машина едет туда, куда хочет сама, при этом обгон на более-менее приличных скоростях становится проблемой. Машина прекрасна, чтобы месить гОвна, в полях все супер, предсказуемо и понятно. В городе и на трассе сплошные вопросы.
Цитата
beztormozov.:

Речь в комментах сразу пошла

Да? Не заметил. Ладно, хоть не про политику.
0
beztormozov. 1 марта 2016 года в 09:58
Цитата
SKP:


Ну и для чистоты моего суждения: у меня самого калина (как первый авто отлично сканает), патриот (тюнингованный по "самое нихочу") у моего дяди и провел за его рулем я немало. Очень хороший автомобиль. Управляемость хуже, после поднятия базы подвеска стала жестче. Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением от машины.
0
beztormozov. 1 марта 2016 года в 10:02
Цитата
SKP:

Смущает то, что машина едет туда, куда хочет сама, при этом обгон на более-менее приличных скоростях становится проблемой.

Вопрос привычки. Я вон выше написал, что хоть ездил на нем и немало, но сужу все таки со стороны. Но мне нравится...скорее всего при смене авто выберу именно его. Дастер больше "паркетный" все таки...
Есть еще в сегменте нива и шеви нива...но мелкие они. Хотя и это имеет плюсы...
0
SKP 1 марта 2016 года в 10:11
Цитата
beztormozov.:

Дастер

О, новый реквизит на сцене.
Цитата
beztormozov.:

нива и шеви нива

Ахаха, что ты делаешь, прекрати


Цитата
beztormozov.:

при смене авто выберу именно его

Я так и не понял, если
Цитата
beztormozov.:

Единственный плюс русской машины - цена обслуживания. Но качество запчастей...

То почему
Цитата
beztormozov.:

скорее всего при смене авто выберу именно его

Где логика?
0
beztormozov. 1 марта 2016 года в 10:22
Цитата
SKP:

Где логика?

Потому что у наших авто в целом уровень "вполне сканает". А цены на запчасти именно радуют. Цена банального ГРМ у нашего автопрома и ненашего - часто земля и небо. Да и еще кучи всего...про бампера выше пример приводил.
Это как русское оружие - вроде и качество не айс, но в целом свои деньги и цели оправдывает.

Цитата
SKP:

Ахаха, что ты делаешь, прекрати

Что смешного? Слушал бы я своего дядю раньше, то к мысли, что "привод должен быть полным" пришел бы до покупки первого авто.
0
Kea096 1 марта 2016 года в 10:41
Цитата
SKP:

Супер!
А теперь сравните стоимость ТО, расходников, каско и запчастей. Разница будет еще интереснее.

за комфорт надо платить!
не хочется платить за комфорт - велком в общественный транспорт! там нет ни ТО, ни расходников, ни запчастей, на КАСКО с ОСАГОй
0
SKP 1 марта 2016 года в 10:58
Цитата
Kea096:

надо

Интересная позиция. У меня другая. Все ведь зависит от потребностей и денег.
Если нужно перемещаться из точки А в точку Б - выбор один.
Если нужно телочек подвозить и перед задротами понтоваться - другой.
Если рыбу удить да зверье стрелять - третий.
Если писюн маленький или статус подчеркнуть - четвертый.
И так миллион.
А если денег нет - тогда, конечно, на трамвайчик и гундеть про тщетность и ненужность личного транспорта.
0
Kea096 1 марта 2016 года в 11:13
увы, за комфорт надо платить! ну и за надежность тоже!
почему люди охотнее выбирают мерседесы чем весты не смотря на из стоимость, а все потому что комфортнее, надежнее
0
SKP 1 марта 2016 года в 11:18
Цитата
Kea096:

люди охотнее выбирают мерседесы чем весты

Да ну?
То-то я смотрю, в Штерн очередь Аж всю Челюскинцев перегородили, все выбирают и выбирают, выбрать не могут никак.
1
senegal 1 марта 2016 года в 11:21
Цитата
SKP:

То-то я смотрю, в Штерн очередь

так вот чо за очередь)))))))))))))
да, сравнение конечно еще то.
хотя туареги и кайены на одном заводе клепают... но даже туарег с уазиком рядом не лежал
0
beztormozov. 1 марта 2016 года в 11:31
Цитата
Kea096:

почему люди охотнее выбирают мерседесы чем весты

Люди выбирают то, на что есть запросы в силу тех или иных причин (как выше верно написали). Знаю одного мужика...он вполне может себе позволить купить приличное авто (пусть не мерседес, но уровня камри или подобное). Однако ездит на тюненом панфайндере 1998 г/в с просевшей пассажирской дверью ("кто хлопнет дверью сильно - не обижусь. А лучше очень сильно" (с)), где из комфорта всего 1 опция - печка
Для понимания уровня человека - у него карабин+прицел+ночник стоит в сумме около 600 000 руб. То есть человек может купить в разы более приличное авто. Но в силу специфики работы (постоянно мотается по области)+окружения+личных запросов ему просто плевать на многие допы, за которыми гоняется пипл.
0
Kea096 1 марта 2016 года в 12:03
согласен, сравнение некорректное.
но суть понятна - большинство стоя перед выбором: новая веста или б/у иномарка (не Китай), выберут б/у иномарку, потому что комфортнее и надежнее
1
senegal 1 марта 2016 года в 12:25
Цитата
Kea096:

потому что комфортнее и надежнее

и обслуживание не такое уж дорогое, как вещают
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях