Мы понимаем, что любой муниципалитет мира ограничен в своём развитии возможностями бюджета: в приоритете у городских властей социальные расходы, а инвестиции в долгосрочные инфраструктурные проекты для муниципалитета не всегда возможны, поэтому привлечение частных инвестиций — это выход.
Первый замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт рассказал, что примерная стоимость строительства второй ветки метро составляет 60-80 млрд рублей, при этом город может выделить на проект 2-3 млрд. Сергей Швиндт отметил, что проект может быть реализован за счёт государственно-частного партнёрства:
Инвестор за счёт собственных средств строит объект, а потом несколько лет, на период концессионного соглашения — мы видим для себя этот период до 2030 года, — долями рассчитываемся за готовый продукт, который нам предоставляют под ключ. Эта схема работает во всём мире.
Напомним, что вторая ветка метро в Екатеринбурге должна соединить улицу Металлургов и Каменные Палатки.
я против итальянцев в России
Присоединяюсь! Зачем чужих кормить? Наши пусть строят, с чего левых приглашать? Можно подумать, наши не умеют копать!
Цитата Alex676:
я против итальянцев в России
Присоединяюсь! Зачем чужих кормить? Наши пусть строят, с чего левых приглашать? Можно подумать, наши не умеют копать!
я так понимал, что от их только проект и надзор за качеством, что возможно не так уж и плохо. Другое дело, что город вряд ли потянет 60-80 миллиардный кредит за 15 лет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов