Глава МУГИСО озвучил новые правила игры на рекламном рынке Екатеринбурга

Глава мингосимущества Свердловской области Алексей Пьянков, в чьем ведении с 1 января находятся полномочия в сфере рекламы на территории Екатеринбурга, встретился с основными участниками рынка и обозначил принципы работы, сообщила Znak.com советник главы министерства Юлия Вершецкая.

Глава МУГИСО озвучил новые правила игры на рекламном рынке Екатеринбурга

Глава МУГИСО озвучил новые правила игры на рекламном рынке Екатеринбурга

2016-02-12T17:34:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На премьерную встречу пришли руководители 19 организаций -рекламораспространителей, которые контролируют большую часть наружной рекламы в Екатеринбурге. В том числе «Хэт-Трик», «3x6», «Бумеранг», «Russ outdoor», «Gallery», «Лим-Холдинг». Всех Алексей Пьянков постарался заверить, что министерство намерено занимать взвешенную и спокойную позицию, которая не предполагает резкой смены правил игры на рынке и основывается на сотрудничестве ведомства и участников рынка.

«Мы заверяем вас, что министерство сделает все возможное, чтобы не подорвать деятельность добросовестных рекламных компаний. Наоборот, мингосимущество заинтересовано в том, чтобы совместными усилиями, исходя из принципов законности и поддержки деловой инициативы, обеспечить стабильность работы рекламных компаний. Мы не ставим перед собой цель проведения революций на рынке наружной рекламы», — подчеркнул глава МУГИСО.

Также он отметил, что МУГИСО готово к предложениям со стороны рынка и максимально открыто в принятии решений. Так, в ближайшее время сотрудники министерства встретятся отдельно с представителями каждой из рекламных компаний для выработки решений по работе в новых условиях. «Первое время будем встречаться часто и возможно в ручном режиме решать проблемы, которые будут возникать у компаний. Но предупреждаю — ни у кого нет индульгенций на то, чтобы мы закрыли глаза на нарушение закона», — сказал Пьянков.

Отметим, что только за январь текущего года, после того, как полномочия в сфере рекламы перешли в ведение МУГИСО, были снесены 50 незаконно установленных рекламных конструкций вдоль ЕКАД и Кольцовской трассы. «Мы за то, чтобы наводить порядок, но делать это взвешенно, последовательно, учитывая интересы и муниципалитетов, и хозяйствующих субъектов», — продолжил министр. Пьянков также добавил, что все поступления от пошлины, которые будут уплачены за легальные рекламные конструкции, поступят в полном объеме в бюджет Екатеринбурга.

Источник: www.znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях