Греф отметил, что сократилось количество отделений по работе с корпоративными клиентами «примерно в два раза» и незначительно сократилось количество отделений по обслуживанию физических лиц. «Мы каждый год думали, что в следующем году начнем сокращение наших отделений. В прошлом году поток клиентов в наши физические отделения вырос на 16%. В этом году за 11 месяцев мы видим порядка 8%. То есть время не наступило», — сказал он.
В то же время он подчеркнул, что популярностью начинают пользоваться проекты с удаленным доступом. «В какой-то момент перелом тенденции, конечно, произойдет. Когда начнет снижаться поток клиентов в наших физических отделениях», — считает Греф.
Комментируя возможное сокращение сотрудников банка, Греф подчеркнул, что «все зависит от объемов бизнеса». «Наша численность регулируется автоматически. Мы не чиновники», — отметил он. Греф добавил, что численность персонала будет падать также и с «модернизацией процессов». «Пока мы существенных сокращений не производили. Пока мы одновременно меняем нашу бизнес-модель», — сообщил он. Она заключается, в частности, в увеличении числа сотрудников по работе с клиентами, заключил глава Сбербанка.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов