Крупнейший российский ритейлер начал тестировать онлайн-магазин

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Новым сервисом пока пользуются сотрудники магазина.

Крупнейший российский ритейлер начал тестировать онлайн-магазин
Фото: russianlook.com

Крупнейший российский ритейлер начал тестировать онлайн-магазин

2015-12-02T10:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбачхана, систему онлайн-продаж начали первым делом тестировать в Краснодаре, заказы пробуют делать около 100 сотрудников «Магнита». Решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 года.

Издание указывает, что еще в 2013 году основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий называл интернет-торговлю уделом богатых, однако уже год спустя компания запустила мобильное приложение для создания списка покупок без привязки к ассортименту магазина. К переходу к онлайн-торговле подталкивает и статистика. Если за первое полугодие розничная торговля непродовольственными товарами в России упала на 8,3%, то онлайн-торговля нарастила оборот на 28%.

Первой за онлайн-торговлю продуктами несколько лет назад взялась X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), но это направление не оправдало ожиданий и в конце 2014 г. компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице.

В начале этого года в формате онлайн-гипермаркета заработала сеть гипермаркетов «О'кей», открывшая пункт выдачи заказов в Подмосковье и доставку продуктов. У «Ашана» есть онлайн-торговля мебелью, электроинструментами, детскими товарами и питанием.

Проблема онлайн-торговли продуктами питания в ее рентабельности, пояснял ранее гендиректор «Ашан Россия» Вильгельм Убнер: «Чем дешевле товар, тем выше логистические затраты. И понятно, что интернет-продажи рентабельнее для более дорогих непродовольственных товаров».

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
SKP 2 декабря 2015 года в 10:11
Проблема онлайн-торговли продуктами питания в ее рентабельности

да ну?
Чем дешевле товар, тем выше логистические затраты.

Прямо учебник
А что мешает сделать платную доставку?
2
Лехин 2 декабря 2015 года в 11:01
Цитата
SKP:

А что мешает сделать платную доставку?

Конкурирование с розничными магазинами шаговой доступности?
1
SKP 2 декабря 2015 года в 11:09
Цитата
Лехин:

розничными магазинами шаговой доступности?

Давно уже вымерли все, которые я знал. Конечно, где-то кто-то еще теплится, но основную массу этих магазинчиков давно зарубили крупняки. Потому что как раз мелкий магазинчик в шаговой доступности всегда проиграет по ценам крупному ритейлеру. В масштабах закупки на неделю-две это особенно ощутимо. Так что увы, это не причина.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях