В сентябре этого года в Австралии была запущена успешно опробованная в Великобритании рекламная кампания Make Me Yours. Поклонникам бренда было предложено создать банки шоколадной пасты с собственными надписями на этикетке.
Как рассказала жительница города Иллаварра Хизер Тэйлор, ее сестра решила воспользоваться промо-акцией и заказать пять персонально оформленных банок с пастой для племянника Одина и 5-летней племянницы, названной в честь древнеегипетской богини Исиды.
Однако компания Nutella отказалась напечатать имя девочки на этикетке, поскольку латинское написание данного имени выглядит как ISIS, что созвучно акрониму запрещенной в России экстремистской организации ИГИЛ — «Исламское государство». Английский вариант написания группировки — ISIS (Islamic State in Iraq and the Levant, то есть «Исламское государство Ирака и Леванта», сокращенно ИГ).
По словам Тэйлор, компьютеру универмага «Майер» в городе Шеллхарборе сразу не понравились оба имени, однако, поговорив с менеджером, удалось сделать заказ на имя Одина.
По словам руководства универмага, Nutella предоставила ритейлу список разрешенных имен, и имя Исида там не значилось. Для решения вопроса посоветовали обратиться в офис материнской компании Ferrero SpA. На следующий день с семьей связался директор по продажам Ferrero Крейг Баркер и разъяснил политические мотивы такого решения, отказавшись сделать исключение.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов