«В системе зарегистрировано более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тысяч автомобилей (60 процентов транспортных средств массой свыше 12 тонн, работающих на рынке автомобильных грузоперевозок)», — уточняется в сообщении ведомства. В Росавтодоре также отметили, что система взимания платежей с большегрузных транспортных средств за проезд по федеральным автомобильным дорогам работает в штатном режиме и существенных технических сбоев в ее работе не отмечено.
20 ноября сообщалось, что водителей грузовиков массой свыше 12 тонн временно освободят от штрафов за нарушения по внесению платы за проезд по дорогам федерального значения до вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Система взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет причиняемого ими вреда федеральным дорогам заработала 15 ноября. Тариф для большегрузов составляет 1,53 рубля за километр пути. Однако с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года будет повышен до 3,06 рубля за километр.
С 11 ноября водители большегрузных автомобилей начали проводить массовые акции против введения в действие системы «Платон». К забастовкам присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов. Через 9 дней Росавтодор сообщил о подготовке официального запроса в МВД России «для проверки организаторов подобных акций по всей стране, которые проводят несанкционированные митинги вблизи федеральных дорог».
А на сколько процентов вырастут цены на товары,перевозимые этими грузоперевозчиками?
на сколько процентов вырастут цены на товары,
Это волнует не в первую очередь. А в первую очередь вот это:
если бы собранные средства шли действительно на качественное строительство и обновление дорог
Дело в том, что в Германии, например, протяжённость дорог в разы больше ,чем в России, качество их настолько же выше, а стоимость строительства и содержания значительно меньше. Где тут подвох? Да. Мне отец уши прожужжал, что у нас Россия очень большая по территории и качество грунта везде разное. В каждом регионе подходы к строительству должны быть разными - где-то горы, где-то болота, пустыни и всё такое... Может быть, деньги, собранные ПЛАТОНом пойдут на развитие инноваций в строительстве дорог?
пойдут на развитие инноваций в строительстве дорог?
Сказочница! Сама то веришь в это?
Сама то веришь в это?
Мне бы очень хотелось, чтобы так и стало. При этом я верю, что коллективный разум существует.
А посадили на поборы кремлёвскую семью ротенбергов!!
Дело в том, что в Германии, например, протяжённость дорог в разы больше ,чем в России, качество их настолько же выше, а стоимость строительства и содержания значительно меньше
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов