Все три ведомства представили отрицательные отзывы на инициативу, сообщил изданию источник в Роспотребнадзоре.
Гендиректор управляющей компании Group M в России и СНГ Нил Хардвик на конференции, прошедшей в пятницу, оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15-20 млрд руб. в год.
А источник, знакомый с условиями организации чемпионата мира по футболу 2018 года, сказал «Коммерсанту», что принятие такого закона создаст дополнительные риски, связанные с гарантиями, данными Россией по проведению чемпионата. Он пояснил, что гарантии, в частности, касаются защиты прав партнеров и спонсоров чемпионата, среди которых пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald’s.
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков, спортивный деятель, написавший в соавторстве с Владимиром Путиным книгу о дзюдо, в июле внес в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.
Инициатива фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена. Рекламу таких продуктов нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает также большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов