«Где-то мы отстроили новую котельную, где-то полностью реформировали холодоснабжение. Помимо модернизации производства мы стремились сберечь те технологии и рецепты, благодаря которым „Крупская“ (Ленинградской области), „Волжанка“ (Ульяновск) и „Сладко“ (Екатеринбург) известны всей стране», — рассказал агентству «Абирег» председатель совета директоров Сергей Гусев.
Помимо сохранения рецептур, компания ставила своей задачей сохранить рабочие коллективы. По словам Сергея Гусева, им это удалось, однако «Славянке» все равно не хватает рабочих рук.
В то же время системные проблемы «достались» группе компаний от предыдущего владельца фабрик — компании Orkla, вместе с миллиардными убытками (по данным Forbes, 1-2 млрд в 2012—2013 гг.). Так, «Славянке» не удастся закончить текущий год с большой прибылью. Более того, по словам Сергея Гусева, компания намерена закрыть следующий год с показателями производства 2014 г.
«В 2017 году уже начнем расти», — отметил г-н Гусев.
Напомним, 19 января норвежский концерн Orkla завершил сделку по продаже своей российской дочки «Оркла Брэндс Россия» кондитерскому холдингу «Славянка».
Как сообщал DK.RU, Orkla владела четырьмя кондитерскими фабриками в Екатеринбурге, Ленинградской области и Ульяновске, ей принадлежали также товарные знаки «Сладко», «Пекарь» и «Фабрика им. Крупской». Сумму сделки стороны не раскрывают. Недвижимость Orkla в Екатеринбурге продана также «Славянке».
«Оркла Брэндс Россия» была создана в феврале 2011 г. после покупки фабрик им. Крупской и «Сладко» в 2005—2006 гг. В 2013 г. убыток российского подразделения Orkla удвоился по сравнению с предыдущим годом, составив почти 2 млрд руб., а оборот снизился на 14% до 8 млрд руб. О намерении продать российский бизнес концерн объявил весной 2014 г.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов