СМИ предсказали повышение стоимости одежды
Продавцы одежды и обуви поднимут цены примерно на 20 процентов в преддверии активного сезона сентябрьских продаж. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс.
По ее мнению, увеличивать цены вынуждены импортеры, не имеющие собственного производства в России. Пересмотр цен относится не только к новым коллекциям, но даже к остаткам предыдущих, добавила представитель FCG.
Повышение коснется не всех категорий: цены скорректируют магазины среднего ценового сегмента и выше. Товары, относящиеся к категории массовых, смогут удержать стоимость товара, считает Лебсак-Клейманс.
Эксперты газеты отмечают, что ситуацию в среднеценовом сегменте сглаживает снижение конкуренции, так как многие иностранные компании ушли с российского рынка. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкого ценового сегмента, следует из сообщения FCG.
Ранее сообщалось о том, что в ночь на 26 августа авиабилеты на международные рейсы для покупателей подорожали на 7-11 процентов из-за падения курса рубля. При этом с начала августа вслед за изменением курсов валют цены на международные перелеты для пассажиров выросли более чем на 20 процентов. Доллар с этого периода повысился на 20,3 процента (от 59 до 71 рубля), евро — на 24 процента (от 65,5 до 81,5 рубля).
В августе также сообщалось о том, что двенадцать автопроизодителей, или каждая четвертая марка, представленная в России (включая Audi, Chevrolet, Fiat, GreatWall, Hyundai, Honda, Nissan), подняли цены одной или нескольких моделей автомобилей.