Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов


Сбербанк запустил сервис, который позволяет распознавать эмоции клиентов. Это делается для повышения качества обслуживания, пояснили в банке. Пока технология работает в тестовом режиме, первые итоги ожидаются в сентябре.

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов
Фото: russianlook.com

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

2015-07-29T23:22:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

О том, что Сбербанк учится распознавать эмоции своих клиентов, сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, передает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила она.

Сервис пока работает в пилотном режиме. Первые итоги Сбе​рбанк планирует подвести в сентябре 2015 года.

В мае во время Санкт-Петербургского экономического форума банк представил инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. Также недавно был запущен сервис Pulse, позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Герман Греф на годовом собрании акционеров, которое состоялось 29 мая, назвал возглавляемый им банк «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться Сбербанк в следующие пять лет, обещал Греф.

В ходе собрания Греф продемонстрировал возможности мобильного приложения «Сбербанк-онлайн», сделав видеозвонок клиентке банка — владелице кондитерской. В ходе разговора Греф заказал торт и оплатил его через мобильное приложение Сбербанка.​

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
nea1976 30 июля 2015 года в 09:44
Чего там распознавать? Все недовольны
-1
bokacheva 30 июля 2015 года в 09:45
Им интересно узнать что о них думают люди чтоб потом еще это же и услышать?
0
Киану08 30 июля 2015 года в 11:18
Цитата
nea1976:

Все недовольны

Чем? Банк не хуже других. В плане обслуживания. Проценты вот них низкие по вкладам, этот да.
1
nea1976 30 июля 2015 года в 12:15
Цитата
Киану08:

Цитата nea1976:
Все недовольны
Чем? Банк не хуже других. В плане обслуживания. Проценты вот них низкие по вкладам, этот да.
Может и не хуже, но так как самый крупный то и шишки все на него...ну и тормознутый персонал дает о себе знать, сам сталкивался не раз..но признаю, последние пару лет ситуация получше, с введением терминалов и автоматизированных систем
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях