О планах отказаться от услуг ЧОП и контролеров торгового зала в течение нескольких лет говорится в пресс-релизе компании. Планируется, что им на смену придут цифровые комплексы безопасности и «тревожные кнопки» вызова полиции. Соответствующую программу Х5 Retail Group готовит к запуску.
«Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников компаний-контрагентов Х5, оказывающих магазинам услуги охраны контроля торговых залов», — говорится в сообщении компании. После серии конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, отмечается в пресс-релизе: в качестве главного приоритета было зафиксировано безусловное соблюдение прав посетителей магазинов.
X5 Retail Group подчеркивает, что прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП «Норд-Вест». «Неприемлемые действия работника указанной организации по отношению к покупателю магазина „Пятерочка“ стали основанием для прекращения контракта на обслуживание „Норд-Вестом“ более чем 200 магазинов торговых сетей Х5», — говорится в сообщении.
По данным X5, на данный момент услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывают более 130 юридических лиц.
В начале июня «Московский комсомолец» сообщил, что в столичном районе Люблино в магазине «Пятерочка» охранник ударил ребенка электрошокером. По данным издания, ребенка заподозрили в краже мороженого. Его родители обратились в полицию. Впоследствии издание выяснило, что ребенок живет в многодетной цыганской семье, а мать мальчика признала, что семья испытывает финансовые трудности, и охарактеризовала своего сына как «самый резвый».
По факту инцидента возбудили уголовное дело по ч.2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений), а охранника магазина задержали. Мужчина свою вину не признает.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов