Новый бренд, как пишет газета «Известия», хочет охватить большой сектор выпускаемых товаров. Среди них минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
Представители компании PepsiCo подтвердили, что такой бренд регистрируется, но от дальнейших комментариев воздержались: «Раскрыть какие-либо подробности наших планов мы сейчас не готовы».
Но эксперты пророчат «Печальке» судьбу короткую, но веселую. «Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом „Печалька“. Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг. Такие продукты даже не остаются в памяти потребителей. Такая история произошла, например, с „Машей и медведем“, „Смешариками“ и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар», — комментирует генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.
Это не первый случай использования интернет-жаргона в маркетинговых целых. Например, в 2008 у производителя и поставщика морепродуктов «Ледово», появилась продукция под названием «Йа креведко». Но популярностью этот продукт пользоваться не стал, и его перестали выпускать уже через год.
Напомним, компания ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания», основана в России в 1992 году, но в 2011 году была присоединена к компании PepsiCo и преобразована. Основные торговые марки: «J7», «100% Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша».
Кумыс "Печалька" - это будет хит продаж
этикетку
Пацталом
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов