Как рассказал Порталу 66.ru глава департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александр Рыжков, инициатива исходила от группы депутатов и связана с тем, что Законодательное собрание и исполнительные органы власти хотят легализовать рекламный рынок Екатеринбурга, навести порядок, вывести его из серых схем.
«Нужно провести полную инвентаризацию, понять, каким ресурсом в плане наружной рекламы обладает Екатеринбург. Должен быть составлен публичный реестр рекламных конструкций. В настоящее время его, к сожалению, не существует. После того как будет проведена инвентаризация, МУГИСО будет заниматься ценообразованием», — заявил Александр Рыжков.
По мнению депутата Законодательного собрания Свердловской области Андрея Альшевских, областные власти забрали у города рекламный рынок в преддверии выборов в 2016 году.
Участники рынка эту точку зрения разделяют, но полагают, что принятие поправок в законы никак не скажется на их бизнесе: расценки, регламент и процедуры останутся прежними.
Понятно, хотят сами корову доить.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов