«Брендирование стадиона — это эксклюзивные права на размещение своей рекламы в наиболее выгодных местах, которые чаще остальных попадают в объективы камер. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает Ваше название и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с именем Вашей компании», — сообщается на сайте «Урала».
Правда, срок контракта будет действовать только до конца 2017 года (или до даты передачи стадиона в ведение FIFA для его использования при проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 году).
Стартовая цена — 25 млн рублей. Оплата будет производиться ежемесячно равными платежами. Кроме того, ребрендинг стадиона будет проводиться за счет компании, выигравшей конкурс. Клуб принимает заявки до 3 июля.
«Урал» ссылается на международный и столичный опыт использования бренда партнера в наименовании стадиона (аналогично «Открытие Арена», Emirates Stadium, Allianz Arena). Новое название стадиона будет использоваться в том числе: в телетрансляциях матчей, в СМИ, на билетах на домашние матчи ФК «Урал», в предматчевых программках ФК «Урал», на сайте ФК «Урал», на сувенирной продукции клуба.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов