MDK лишилась одного из гарантированных источников заработка. В то же время у создателей сообщества осталась возможность зарабатывать через самостоятельный поиск рекламодателя. Как пишут «Известия», крупные рекламодатели оказались возмущены постом с циничной шуткой о смерти Жанны Фриске не меньше простых россиян и общественных деятелей.
Биржа рекламы «ВКонтакте» — это платформа, где рекламодатели составляют рекламные посты и указывают, в каких группах публиковать рекламу. Заявка поступает администраторам сообществ, и они могут принять предложение или отказаться от размещения рекламного поста. С каждого рекламного объявления «ВКонтакте» взимает комиссию от 20 до 45 процентов стоимости. Оплаченных постов в каждом паблике должно быть не больше трех в сутки.
MDK — сообщество в соцсети «Вконтакте», специализирующееся на публикации шуток и юмористических картинок. Число участников группы — около 7 миллионов человек. По данным «Известий», группу создали Дмитрий Аладышев и Роберто Панчвидзе, последний отказался комментаровать ситуацию.
Как сообщал LifeNews, депутат Госдумы народный артист СССР Иосиф Кобзон вместе с другими депутатами направил письма в Генпрокуратуру и Роскомнадзор с требованием найти управу на группу MDK. В комментарии LifeNews Кобзон заявил, что ему хочется вызвать на поединок и «набить рожу» администратору сообщества.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов