В пилотном проекте «Вымпелкома» участвуют 20 банков. Оператор рассчитывает скоринг-балл, который формируется на основе информации потребительского поведения клиента. В МТС отмечают, что подобный проект уже запущен, а в настоящий момент проект находится на стадии технического решения по оценке рисков потенциального заемщика.
В «Мегафоне» рассказали, что используют большие массивы данных (big data) о своих клиентах с 2013 года, однако на данном этапе развития подобные проекты не являются приоритетными, компания использует массивы для улучшения обслуживания и оптимизации затрат.
«Вымпелком» и МТС не раскрывают, какие именно данные о клиентах будут использоваться для скоринга. Источники издания отмечают, что это могут быть: платежи клиента, данные о геолокации (покупки, поездки
Ранее сообщалось, что ABBYY и «Яндекс» одновременно представили свои технологии Big Data.
С какого перепугу? Перечитал договор - нет у них такого права.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов