В call-центре банка сообщили, что у многих клиентов произошли повторные списания по картам. «У нас был технический сбой, из-за которого у клиентов могли происходить повторные списания. То есть клиенты расплачивались в торговой точке картой и сумма списывалась дважды. Технические специалисты сейчас выясняют причину сбоя», — сказала РБК сотрудница call-центра.
Проблемы у клиентов могли возникнуть в понедельник, 18 мая, а также ранее — 15 и 16 мая. Деньги будут возвращены уже во вторник, 19 мая, обещают в call-центре.
Сбой произошел на стороне Национальной системы платежных карт (НСПК), говорится в сообщении пресс-службы банка. Источник РБК уточнил, что проблем возникли только с картами Visa.
«В настоящее время все транзакции проводятся в обычном режиме. Ситуация не носила массовый характер, 95% неправильно проведенных транзакций уже исправлены. В случае необходимости мы предлагали клиентам временное увеличение баланса карты на сумму некорректно проведенной транзакции. По оставшимся единичным транзакциям банк решает вопрос в индивидуальном порядке», — сказано в сообщении.
Год назад в Райффайзенбанке произошел подобный сбой. 21 мая 2014 года операции с картами проходили с ошибками или не производились вообще. Об этом сообщал Интерфакс со ссылкой на сайт кредитной организации. В своем сообщении банк объяснил возникшие проблемы процедурой перехода на новую версию процессинговой системы.
Также кредитная организация предупреждала клиентов, что по операциям за 18-19 мая 2014 года могли быть проведены двойные списания со счета. При этом банк обещал вернуть все эти суммы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов