«Альфа-банк уведомляет о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании УВЗ несостоятельным (банкротом) «, — говорится в сообщении, опубликованном в разделе «Сведения о банкротствах» в газете «Коммерсантъ».
Заместитель генерального директора УВЗ Алексей Жарич сообщил РБК, что Альфа-банк подает иск из-за просроченной задолженности по кредиту дочерней структуре УВЗ — «ЧТЗ-Уралтрак», которая уже полностью погашена.
«Тем не менее банк занял неконструктивную позицию, предъявив к погашению всю сумму долга в 6 млрд руб. Руководство УВЗ признает, что „ЧТЗ-Уралтрак“ всегда был проблемным активом, но для него уже разработана антикризисная программа, цель которой в том числе погашение долгов. В помощи предприятию также участие может принять государство», — пояснил Жарич.
Ранее сообщалось, что Альфа-банк подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с корпорации «Уралвагонзавод» более 6 млрд рублей и $ 39,72 млн в связи с просрочкой по кредиту, предоставленному «дочке» УВЗ — «ЧТЗ-Уралтрак».
В конце апреля 2015 года стало известно, что Альфа-банк подал второй иск к УВЗ, соответчиками по делу выступают также ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и ООО «Технопарк «Тракторозаводский».
Владельцем 100% акций УВЗ является Росимущество. Уралвагонзавод выпускает около 100 видов продукции, в том числе дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны, а также военную технику, в том числе и широко известный танк «Армата».
Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что российские военные сократили количество танков «Армата», которые они намеревались закупить у Уралвагонзавода, из-за роста расходов на их производство.
Замгендиректора Уралвагонзавода Вячеслав Халитов в разговоре с РБК-ТВ заявил, что «сокращения никакого не будет, контракт как выполнялся, так и выполняется, здесь никаких проблем нет».
«Если речь идет о цене, то цена согласована с Министерством обороны, приемлема, соответствует той методике определения цены контакта, которая определена всеми министерствами и ведомствами, — сказал Халитов. — Сейчас, безусловно, идет рост на сырье, материалы, на покупные комплектующие, но мы не выходим за рамки общей цены на изделия».
В конце апреля сообщалось, что УВЗ отправил в вынужденные отпуска более пяти тысяч сотрудников головного предприятия, объяснив решение «стагнацией на рынке вагоностроения и отсутствием спроса на подвижной состав». Работников отправили отпуск до конца мая с сохранением 2/3 средней зарплаты. В общей сложности на УВЗ работают около 30 тыс. человек.
ну конечно -когда предприятие работает
а предприятие на навозе работает или на бензине? сотрудникам - зп, на танки нужны материалы, которые закупают, извини, ты на работе не за спасибо работаешь. и если в тебя будут вкладывать деньги, а на выходе будет выхлоп - также признают банкротом.
нет, ты конечно можешь на халяву добывать руду, на халяву делать эти танки, тогда действительно, деньги не нужны, а будешь ли?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов