«Рассматриваются несколько вариантов, обсуждаются технические варианты — и на чем мы в итоге остановимся, скажем немного позже. Какие это будут самолеты, кто будет производитель — пока сказать не могу», — сообщил представитель компании, подчеркнув, что «речь идет именно о покупке корпорацией самолетов в собственность».
Сроки реализации проекта в «ВСМПО-Ависма» не уточнили.
На вопрос о том, почему компания решила реализовать такой проект, представитель компании ответил, что «как сказал гендиректор корпорации Михаил Воеводин, сейчас хорошее время для таких финансовых вложений».
От более подробных комментариев представитель корпорации воздержался.
По словам главы аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, у «ВСМПО-Ависма» значительная часть выручки привязана к долларовым контрактам, что снижает валютные риски при вхождении в этот бизнес.
Эксперт отмечает, что с точки зрения «самочувствия» российского авиарынка ситуация неоднородная.
«Некоторые компании сокращают флот, другие, напротив, его наращивают или обновляют», — подчеркнул эксперт. Кроме того, российский рынок — не единственный и не крупнейший в мире. Например, у ближайших соседей (Казахстан, Белоруссия), а также в Европе, в Северной Америке и в Азии перевозки развиваются.
«ВСМПО-Ависма» — крупнейший мировой производитель титановой продукции, является основным поставщиком для многих компаний мировой авиакосмической промышленности.
«Ростех» контролирует 25% + 1 акция «ВСМПО-Ависма», менеджмент компании — 65%.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов