Слоган кампании по рекламе духов звучит как: «Нет воппера, нет жизни» (No whopper, no life). Лимитированные наборы, состоящие из бургера и парфюма, будут продаваться во всех заведениях сети в Японии в течение одного дня — 1 апреля.
Объявление о начале продаж духов бренд сопроводил выпуском рекламного ролика. В нем мужчина, одетый в классический черный костюм, привозит свою подругу на лимузине в одно из заведений сети. Пара заказывает вопперы и наслаждается их вкусом.
В 2008 году Burger King уже выпускал мужские духи «Пламя».
В середине 2014-го японский Burger King выпустил два вида черных бургеров. Блюдо, так же как и духи, продавалось в заведениях сети в течение суток. В состав бургеров входили черная булочка и плавленый черный сыр. Для покраски некоторых ингредиентов использовались чернила кальмара и бамбуковый уголь.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов