Сумма сделки не раскрывается. Договор был подписан по итогам переговоров, которые провели в Баку глава УВЗ Олег Сиенко и председатель «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов.
«На встрече обсуждались различные аспекты сотрудничества. В частности, было согласовано общее количество и номенклатура грузовых вагонов, поставляемых корпорацией УВЗ в адрес ЗАО „Азербайджанские железные дороги“. Это полувагон универсальный, крытый вагон, вагон-зерновоз, вагон-цементовоз, платформа, платформа универсальная, цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов, вагон-хоппер для цемента, вагон хоппер-дозатор», — сообщили в пресс-службе «Уралвагонзавода».
По словам гендиректора корпорации Олега Сиенко, на сегодняшний день экспорт продукции транспортного машиностроения становится одним из ключевых направлений работы «Уралвагонзавода».
Фото с сайта uvz.ru
Напомним, после прихода Олега Сиенко на пост руководителя компании УВЗ извлекал хорошую прибыль от продажи вагонов, которую тут же вкладывал в модернизацию производства. В 2012 году произошел резкий спад гражданского производства, когда снизился спрос на вагоны. Во многом это было обусловлено продлением срока службы старых вагонов.
Сейчас перевозчики, «Первая грузовая компания» и «Федеральная грузовая компания», почти не покупают вагоны, и УВЗ вынужден продавать их своей кэптивной компании. Чтобы оживить спрос на вагоны, правительство должно принять жесткие меры, считает Олег Сиенко.
танки еще продайте
Карабах же тлеет. Нельзя им танки продавать.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов