Соколов парировал, что контракт заключен в 2011 году, новых зарубежных контрактов у РЖД нет. Это подтверждает и представитель РЖД. Эти поезда «являются инновационными, не имеющими аналогов в России, из-за наличия механизма автоматического изменения ширины колеи с 1520 мм на 1435 мм, а также системы наклона кузова, что позволяет экономить до 30% времени в пути на европейских маршрутах», уточняет представитель РЖД. РЖД закупает за рубежом только скоростные электрички и поезда. Общие заказы с 2006 года — 1,2 млрд евро. Самым дорогостоящим оказался контракт с Siemens на поставку электричек «Ласточка» в 2009 году (410 млн евро).
РЖД заинтересована в локализации производства иностранного подвижного состава, говорит представитель монополии. Siemens наладил производство «Ласточек» на СП с «Синарой» Дмитрия Пумпянского — «Уральские локомотивы», а французский Alstom купил 25% производителя пассажирских вагонов и локомотивов «Трансмашхолдинг».
«Уральские локомотивы» и «Трансмашхолдинг» — поставщики РЖД локомотивов и вагонов для пассажирских поездов дальнего следования. В 2015—2017 гг. РЖД планирует купить 1508 локомотивов за 203,6 млрд руб. Из них 60,2 млрд руб. монополия должна получить в этом году из ФНБ через кредит от ВТБ. Правда, подтвердить заказ своим поставщикам РЖД пока не может — транш в 15 млрд руб. еще не дошел. Из-за этого «Трансмашхолдинг» остановил почти все предприятия, которые производят локомотивы. Пумпянский сообщил на совещании у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о том, что РЖД не платит за уже поставленные локомотивы.
Для него явно стало новостью то, что в россии нет подобных технологий. А он думал, что страна находится на пути импортозамещения и все такое. Даже жалко немного его, такой наивный
дак может стоит наконец-то уволить Якунина?
Даешь старые вагоны с деревянными лавками!!!
.... и вечно неработающими туалетами.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов