Объем рекламы в России в январе упал на 30-40 процентов

Объем рекламы в российской медиа-отрасли с начала года упал на 30-40 процентов. Об этом сообщил замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, передает «Интерфакс».

Объем рекламы в России в январе упал на 30-40 процентов
Фото: russianlook.com

Объем рекламы в России в январе упал на 30-40 процентов

2015-02-05T18:11:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28 процентов, в радио-сегменте ее количество уменьшилась на 30 процентов», — сказал Волин. По его словам, сильнее всего пострадали печатные СМИ, где сокращение рекламы составило 35 процентов, особенно глянцевые издания — здесь объем упал на 40 процентов.

Волин считает, что после падения курса рубля доля России на мировом рекламном рынке уменьшилась вдвое. По его мнению, возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов в СМИ вполне могут улучшить ситуацию на рынке. «Надо понимать, что они это сделают не сразу, потому что все рекламные бюджеты на первое полугодие давным-давно расписаны, а на второе — спланированы. Поэтому мы говорим о том, что эти меры нужно принимать срочно. Они реально будут работать во второй половины этого года, в начале следующего», — пояснил замглавы Минкомсвязи.

В ноябре прошлого года Алексей Волин выступил с предложением вернуть в печатные СМИ рекламу табака и алкоголя.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги. Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь», — отмечал Волин.

В Госдуме тут же заявили, что готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака.

Кроме того, в прошлом году Госдума разрешила на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива. Закон действует с 1 января 2015 года.

В 2012 году реклама алкоголя была запрещена в интернете, с 1 января 2013 года запрет распространился на печатные СМИ. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
senegal 6 февраля 2015 года в 08:47
меньше рекламы - меньше мусора на уши граждан!

В Госдуме тут же заявили, что готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака.

а реакционную госдуру пора уже тоже сократить за ненадобностью
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях