Екатеринбурженка пожаловалась на Сбербанк Путину

Клиент Сбербанка в Екатеринбурге, которая 16 декабря прошлого года купила доллары и евро на пике их стоимости, обвиняет Сбербанк в беззаконии и просит проверить действия его сотрудников на предмет мошенничества. Свою историю она изложила в письме, направленном на имя президента РФ Владимира Путина, генпрокурора Юрия Чайки, председателя СК Александра Бастрыкина, председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной и главы Сбербанка Германа Грефа. Копии письма были отправлены в СМИ и размещены на банковских форумах.

Екатеринбурженка пожаловалась на Сбербанк Путину
Фото: russianlook.com

Екатеринбурженка пожаловалась на Сбербанк Путину

2015-01-14T15:50:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как рассказал Znak.com брат пострадавшей, по рекомендации специалистов и клиент-менеджера Сбербанка 16 декабря его сестра решила перевести часть имевшихся накоплений (порядка 1 млн рублей) в валюту. В частности, было решено приобрести 4 тыс. 628 долларов и 4 тыс. 369 евро. Как раз 16 декабря курс рубля показал самое сильное падение. Евро на пике стоил 100 рублей, доллар — выше 80 рублей. Однако днем, когда екатеринбурженка принимала решение о покупке валюты, курсы были не такие высокие. На информационном табло Сбербанка были обозначены такие курсы: 69 рублей 66 копеек за доллар и 86 рублей 11 копеек за евро. Средства находились на карте и обмен рублей на валюту клиентка Сбербанка произвела через онлайн сервис Сбербанка.

Спустя три часа, екатеринбурженка запросила баланс своего счета и ужаснулась: по всем картам банка она была должна кредитной структуре. Долг превышал 100 тыс. рублей. Как пояснили ей в банке, пока операция купли-продажи обрабатывалась, рубль существенно подешевел. По правилам банка «курс конверсии, действующий на момент обработки операции, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении». Поэтому так получилось, что в реальности обмен был произведен по цене доллара 80,03 рубля и евро — 99,01 рубля.

Это вызывало непонимание и возмущение клиентки, которая считает, что нарушен закон о защите прав потребителей, поскольку она не знала о реальной стоимости евро и доллара в Сбербанка, когда проводилась операция.

Она просит первых лиц федеральных ведомств проверить сотрудников Сбербанка на предмет мошенничества и организовать проверки всех кредитных организаций, проводящих конверсионные операции через онлайн-сервисы, на предмет соблюдения ими закона о защите прав потребителей. А также вернуть излишние списанные банком средства с ее карт и компенсировать моральный ущерб.

В Сбербанке готовят комментарий по данному случаю.

Источник: www.znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
nickan 14 января 2015 года в 16:03
На информационном табло Сбербанка были обозначены такие курсы: 69 рублей 66 копеек за доллар и 86 рублей 11 копеек за евро.


что в реальности обмен был произведен по цене доллара 80,03 рубля и евро — 99,01 рубля.


мошенничество очевидно и всякие отговорки с

По правилам банка «курс конверсии, действующий на момент обработки операции, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении»


Незаконны, т.к. ухудшают положение клиента. А если бы курс рубля вырос бы за это же время, то наверняка сбер бы поменял по более высокому курсу.
0
Ккалючка 14 января 2015 года в 16:53
Понимаю возмущение женщины, считаю необходимым поровести проверку сбербанка
-2
Василий Экономов 14 января 2015 года в 17:30
Сильно напоминает попытку пожаловаться директору, что тебя начальник отдела притесняет по негласному приказу директора
1
Cosinuss 14 января 2015 года в 18:10
Да такое сплошь и рядом. Не согласна - иди защищать права в суд. А вот мода жаловаться на все царьку уже изрядно поднадоела. Вова обещалкин сам раздал обещаний не на один триллион и с учетом того как его сейчас тычут мордой в отходы жизнедеятельности, он сейчас озабочен поболее этой дамочки. Ну а если суд не поможет, то останется признать что это была
Цитата
Василий Экономов:

попытка пожаловаться директору, что тебя начальник отдела притесняет по негласному приказу директора


и успокоиться, это наша раша, держава наша
-1
AlexN 14 января 2015 года в 20:52
Нет, всё. Подарки от деда мороза закончились, теперь без жалоб и надеяться только на себя.
1
юбьтимсчя 14 января 2015 года в 21:18
на ммм тоже жаловались.без лоха.....
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях