Реклама российских вин допускается с 23 до 7 часов местного времени в телепрограммах и радиопрограммах. Запрет остается в силе для трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Реклама вина теперь разрешена и в периодических печатных изданиях (кроме первой и последней страниц и обложек журналов, первой и последней полос газет), а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. Одобренный депутатами закон также предусматривает переход к саморегулированию в сфере виноделия.
Минкомсвязь 19 ноября выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах. В ведомстве назвали это «либерализацией ситуации на рекламном рынке». Позицию ведомства правительство поддержало 20 декабря.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов